вой

863 65 12
                                    

Он протянул руку и парня вытянули на крышу. Взору предстал закат. Он был описан всеми цветами природы,в особенности багром и смолой,пара безмолвно стояла так и легкий вечерний ветер обдувал почему-то разгорячившиеся щеки Канады,раздавая его кошачий запах,а так же русые пряди Руслана.
-Даже здесь,я чувствую что ты кот,хах.
Кленовый перевел зрачки сначала на ушанку,раньше принадлежащую ему,а затем и лицо соседа. Тот в свою очередь осмотрел проросшую мхом крышу.
-Вот,походу здесь я вырубился.
Они осмотрелись,но не нашли ничего примечательного. С каждой минутой становилось все темнее,солнце окончательно скрылось и наступил мрак. Ночь вступила в свои законные права.
-Ам,Пендос всега такой бесячий?
-Я не уверен. Он бывает разным,но в остальном старается быть дружелюбным. В этом ваше главное отличие. Ты полностью зависим от эмоций,хоть и замечательно скрываешь их... За своей любимой маской пофигиста. Вот,что я заметил.
В лесу раздавался шелест, наверное листвы и ярко светила луна,отражая солнечный свет. Пахло летом.
-Почему это случилось? Почему я это ты?
Прервал молчание русский.
-Я... не знаю.
Набрав в легкие ночной и влажный воздух,Росс добавил.
-Давай возвращаться. Все равно ничего не нашли.
Кан еле слышно угукнул,наблюдая,как плавно и ловко собеседник спрыгнул на землю. Приземлившись,РФ вильнул хвостом и повернулся к парню.
-Аргх,в чем дело?
Чуть скаля клычки он задал вопрос. Кленовый лист подошел к краю,неуклюже качаясь.
-Я... не могу...
Немного помолчав,русский ответил.
-Ладно,прыгай,а я поймаю.
-Что.... что?! Я... я упаду!
Брат Мерики посмотрел на дрожащие пальцы.
-Ты доверяешь мне?
Красно-белый в край тупил,не осмелясь что-то сделать.
-Д... доверяю...
Росс пошире расставил руки и показал улыбку,стараясь ободрить того.
-Тогда прыгай! Да ладно тебе,здесь не высоко...Я поймаю тебя,клянусь!
Канад сделал глоток. Он смирился с предстоящей болью от поцелуя с землей,ведь не сильно надеялся что его поймают. Зажмурившись,парень сделал отчаянный шаг в пустоту и стремительно полетел вниз,когда страх был на пике. Внезапно,он почувствовал чьи-то теплые,мягкие и заботливые обьятия,а также слабый,но манящий запах альфы и немного одеколона. Раскрыв глаза Кан увидел его смущенный взгляд и розовые щечки,это казалось милым,не считая того,что у самого клена они горели алым огнем. Росс уже хотел отпустить его,но североамериканец сильнее прижался к груди старшего (считая еще когда Россия был РИ),обвив руками торс и прочувствовывая каждый учащенный удар сердца,каждый беспокойный вздох.
-Эй... н-ну ты чего...
Канада со всей силы сдавил грудь Росса в обьятиях,заполняя легкие его чарующим ароматом,и он закашлял.
-Кха-Кхем... отпусти..  зады...  хаюсь...
-Ой,прости.
Разлучившись,Федерация осматривал потемневшие и еле видные окрестности.
-А.... откуда мы пришли?
-Я... не знаю.... ты слышишь этот вой?

И Почему Я Не Замечал Тебя?[РусАме][РусКан]Место, где живут истории. Откройте их для себя