Всё началось с того, что я умер...
Банально... я просто переходил дорогу, и какой-то лихач решил проскочить по-быстрому... я видел, видел его глаза... сначала задор, а потом Страх, его глаза расширились... затем... удар... Смерть.... Я больше ничего не почувствовал....
Я лечу... темнота... больно, очень больно... почему...что случилось?..
Вспышка... я вспомнил жизнь, учёба, друзья, смерть, мою смерть....
И тут я вылетел, не знаю, откуда, не знаю, куда. Перед глазами пронеслась арка, какие-то здания и я рухнул на землю, вспышка боли, ещё несколько метров меня тащило по земле, боль. Надо открыть глаза, тело не слушается, веки такие тяжёлые, надо ... надо... и тут мои глаза открылись...
Я лежу на бетонном полу, странное место, напротив темнеет провал большой каменной арки, вокруг здания, свет... свет, как будто вокруг везде, нет фонарей, ничего, а здания видно... Я перевернулся на спину, странно, потолка не видно, только темнота вверху...Странно... Надо встать... С большим трудом я встаю на ноги, осмотреться... Я как будто в огромном пещерном городе, здания уходят во все стороны, тёмные провалы окон смотрят на меня. Вдруг я увидел силуэт на другом конце улицы, он медленно приближался к месту, где я находился. По мере приближения я увидел, что это был мужчина, на вид ему было за шестьдесят, морщины по всему лицу, небольшая седая щетина, седые волосы собраны в хвост, его одежда ничем не отличалась от того, что я когда-либо видел, простые синие джинсы, клетчатая рубашка на выпуск, ремень с большой бляхой, сапоги, но самое странное было в его глазах... В серых глазах была решимость, решимость человека, который во что бы то ни стало, хочет жить. Это не глаза старика, а глаза молодого человека...
- Здравствуй,- за разглядыванием старика, я не заметил, как он подошёл ко мне, - Как себя чувствуешь? ,- его голос низким, с небольшой хрипотцой, время, как будто не тронуло его, также как и глаза
- Здравствуйте, хорошо. Не считая боли во всём теле, и того факта, что я, похоже, умер, - резче, чем хотелось, ответил я, - Где я?
- Ты умер, это ты, верно заметил, а это Загробный мир, - спокойно ответил старик, - в него попадают все, кто умер.
- Значит и вы тоже мертвы?
- Да, я тоже мёртв, - также спокойно ответил незнакомец,- но не стоит волноваться, здесь не так уж и плохо. Нет войн, нет голода, нет болезней, только скука...
- Скука? ,- перебил я.
- Да,- ничуть не обидевшись, ответил старик, - это место лишено радости, так как люди, находящиеся здесь, в большинстве своём предаются депрессии, по поводу своей смерти... Но есть и те, которые хотят найти выход отсюда...
- Выход? А он есть?
- Есть, но достичь его очень трудно, лишь единицы достигают его.
- И как его достичь? , - с надеждой спросил я.
- Ты должен испытать чувство голода...
- Голода? , - с насмешкой спросил я, - вы издеваетесь, как тут можно испытывать чувство голода? Вы же все мертвы?
- Успокойся, - осадил мой пыл, сказал старик, - его можно испытать, но испытывают его только очень сильные люди, которые жаждут жить дальше, некоторые хотят исправить ошибки. Они все не замкнулись в себе, у них есть цель, ведомая им одним. Пойдём, я покажу тебе это место.
- Хорошо, - не много ошарашенно согласился я.
И мы пошли, улица уходила вдаль, насколько хватало глаз, от неё уходили другие улицы, дома были везде, они были однотипны, серые пятиэтажки с несколькими подъездами и тёмными провалами окон. По мере удаления от странной арки нам стали попадаться люди, все они были одинаковы, некоторые бесцельно бродили по улице с пустым выражением лица, кто-то просто сидел на земле и смотрел в одну точку...
- Не обращай на них внимания, - нарушил тишину старик, - это отчаявшиеся, те кто утонул в скорби к себе, потерял ощущения себя, это самое худшее, что может произойти в этом мире. Никогда не становись таким, не замыкайся в себе. Обычно люди тут пытаются жить также как и в Мире Живых, некоторые создают пары, берут детей, но и они иногда предаются воспоминаниям. Я не исключение, - с лёгкой грустью сказал старик.- А, простите, как вас зовут? , - задал не много глупый вопрос я.
- Артур, - ничуть не удивившись, ответил старик, - я американец, я умер в 1986 году на своём ранчо, меня убило током, когда я пытался разобраться в проводке.
- Сочувствую...
- Не стоит, я прожил довольно хорошую жизнь, у меня есть дочь и сын, у них есть свои семьи, они с детьми раз в месяц навещали меня и Маргарет, мою жену, я был счастлив, - а тебя как зовут?
- Илья, я из России, умер в 2012, сбила машина, когда я шёл на учёбы в университет.
- Сочувствую, - вернул мне любезность Артур, - мне грустно видеть, когда сюда попадают молодые.
- Такова жизнь, как говорят французы. Я хочу выбраться отсюда, и я найду выход отсюда!
- Молодец, - похвалил меня старик,- так держать, не теряй этот настрой, и ты обязательно получишь шанс.
- А как именно люди выбираются отсюда?, -задал я вопрос,- ведь одного чувства голода не достаточно...
- Верно, когда люди почувствовали голод, они идут к арке, откуда ты недавно появился, их арка пропускает обратно, другие только и делают, что бьются в неё, но ничего не происходит, они пытаются раз за разом и становятся отчаявшимися.
- Ну вот, мы пришли,- остановился у одного из домов Артур, - здесь я живу,- с лёгкой улыбкой сказал старик, - на третьем этаже, вон мое окно, на нём есть занавеска.
И действительно, его окно было занавешено, в отличие от других окон в этом доме.
- Можешь остаться здесь, на пятом этаже есть свободная квартира, в ней конечно не богато, но мебель есть, - предложил старик.
- Спасибо, наверно так и сделаю, - улыбнулся я.
- Тогда пойдём, - с улыбкой ответил Артур.
Мы с ним распрощались около его квартиры, он сказал, что хочет вздремнуть. Хотя какой тут сон, подумалось мне, тут и свихнуться можно. С такими мыслями я и добрался до своего обиталища, остальные квартиры были закрыты, только одна была нараспашку. Я вошёл в неё, ничего примечательного, небольшой коридор, ведущий в три комнаты, никакого намёка на кухню и ванную, просто три комнаты с голыми стенами, в одной из которых обнаружилась спальня с простой кроватью у стены, шкаф со старыми вещами, пара стульев и стол у окна, которое не имело рамы, простая дыра в стене. Почему-то я почувствовал сонливость и прилёг на кровать, из матраса выбилось немного пыли, на которую я не обратил внимания и уснул.
Мне ничего не снилось, просто пустота.
Не знаю, сколько я спал, время здесь как будто остановилось, свет за окном нисколько не убавился.
- Ну что ж, надо думать, как отсюда выбраться...
Не знаю, сколько я провёл времени в этом месте, неделю, месяц, а может несколько лет...
Но я по прежнему был здесь... Я ходил по улицам, иногда общался с Артуром и другими людьми, которые ещё не совсем замкнулись в себе, говорили о прошлой жизни, о планах, которые не осуществили... Два раза я видел тех, кто почувствовал чувство голода, они с тенью страха и радости шли к арке, нерешительно останавливались перед ней, как будто прислушиваясь к себе, вдруг им показалось, потом осторожно вытягивали руку навстречу арке и касались поверхности странной субстанции, которая находилась в арке, их руки свободно проходили через неё, набравшись храбрости, они делали шаг и исчезали во вспышке света...
Но ещё больше я видел тех, кто отчаянно бились в арку, с криками, рыданиями они раз за разом бежали в арку, и раз за разом отлетали от неё на несколько метров... Мне было неприятно смотреть на это зрелище.
Я пытался хоть чем-то себя занять, ходил по улицам, занимался бегом, даже пробовал заняться паркуром, но несколько раз свалившись с крыши, у меня это желание пропало. В этом мире были и другие здания, не только жилые дома, а сооружения похожие на магазины, школы и другие атрибуты обычного города, но все они были пусты. Хотя иногда в школах встречалась мебель, парты иногда доски. В одном из пустых зданий я нашёл деревянный меч, похожий на катану. Не знаю, откуда он взялся в этом месте, у создателя этого места, наверно очень странное чувство юмора, но для меня этот предмет стал Спасением.Показать список оценивших И после прогулок с пробежкой я стал заниматься с мечом, отрабатывал удары, стойки... Ведь в прошлой, теперь уже, жизни, я занимался восточным единоборством, ходил на занятия с оружием...
Так продолжалось некоторое время.
И вот однажды я проснулся от дикой боли в животе, когда мои глаза открылись, я услышал урчание, и мне СТРАШНО захотелось что-нибудь съесть. Я сразу понял, что это значит. Вскочив с кровати, я побежал к Артуру.
- Артур!, - без стука влетел я в его квартиру, - Артур, похоже началось!
- Что началось?, - удивлённо спросил старик.
- Я есть хочу!, - радостно воскликнул я.
- Правда? Так это же здорово! Поздравляю, ты получил ещё один шанс. Пойдём скорее, тебе нужно уже быть у арки, - заторопился старик.
- Да, пойдём, - согласился я.
Мы в молчании добрались до арки. Артур остановился за несколько метров от тёмного провала.
- Ну что ж, рад был познакомиться Илья, удачи тебе в новой жизни, - сказал старик, и на глаза ему навернулись слёзы, - надеюсь у тебя всё получиться.
- Спасибо, Артур. Удачи тебе, побыстрей выбирайся отсюда. Не теряй надежду. Спасибо, тебе за всё, без тебя я бы пропал.
Мы пожали друг другу руки, и я пошёл к арке, остановившись, я, как и те, которых я видел когда-то, протянул руку и коснулся этой субстанции, она была холодной, и, набрав полную грудь воздуха, я шагнул в темноту...
Темнота снова окутала меня, я чувствовал, что меня что-то тянет, но я не мог пошевелиться... И тут я увидел свет, к которому я приближался, закрыв глаза от такой яркости, я пропустил момент, когда свет поглотил меня...
Открыв глаза, я увидел небо, настоящее синее небо, услышал щебетание птиц. Я снова живой...
Тогда я ещё не знал, что я оказался в другом мире, в другом теле, я просто был счастлив, снова быть живым...
YOU ARE READING
Ещё один шанс
Cerita PendekНаписано моим сыном 5 лет назад. История не редактировалась с того времени.