Это сообщение было от Димы
Д: Малышка не спишь ?💖
Н:Нет конечно, а что?
Д:Просто хотел сказать, что я очень при очень тебя люблю💘
Н: Ваййй, как это мило 💗💗💗💗💗я тоже❤❤❤💓❤💓❤💓❤💓❤💓
Д:Малыш, будь аккуратной, Фурсенко очень опасен.
Н:Дим, всё будет хорошо
Д:Всё же, думаю ты меня улышала. Я очень переживаю🙀
Н: Да все, хватит или спать, я тоже сейчас пойду. Успокойся всё будет нормас👌😂
Д: ну хорошоЯ решила пока что отложить телефон, и всё же пойти принять душ и переодеться.
Через 15 минут, я приняла душ и сделала маску. Я оделась и вышла из ванной комнаты. Я сразу легла в кровать, и взялась за телефон. Я была в шоке, меня не было всего 15 минут, а Дима столько по написал
Д: Зайка что делаешь ?
Д: Заййй
Д:Ты куда пропала ?!
Д: Я скучаю💗
Д:Настяяяя
Д:Это не смешно, ты куда пропала ?
Д:Настюшааа
Д:Зайййй💗Если честно, я никогда не думала что я буду все же встречаться с Димой, ведь у нас было общение очень напряжённое.Мы вместе всего несколько часов,но я действительно счастлива. У меня до сих пор крутятся слова Димы которые он говорил мне в машине. Я думаю что мне стоит доверять ему, ведь отношения строятся на доверии, если нет доверия значит это не отношения.
Я решила не выводить Диму и всё же ответить.
Н:да тут я, успокойся, со мной всё нормально .Я просто была в душе.
Д: Фух, я уже думал с тобой что-то сделал Фурсенко.
Н:Хахаха, его нет дома. Я не знаю где он. Я спросила у горничной, она как-то замешкалась с ответом. Но сказала что он уехал по делам. Но я ей особо не поверила, потому что она это говорила с некой опаской будто боялась что-то сказать не то. Мне кажется происходит что-то неладное.
Д: Хм...действительно это всё странно, да похуй. Если что-то будет звони мне или пиши, ну а если не сможешь мы всё равно тебя найдём.Главное без паники! Хорошо зай?
Н:Хорошо.Ладно Дим, я наверное спать буду, за сегодня я очень устала спокойной ночи 💝
Д:Сладких сновидений зайка💘💘💘Я убрала телефон, и попыталась уснуть. Хотя кого я обманываю, я размышляла о Диме. Я бы не подумала что Дима может быть на столько милым, с виду он
суровый. А если его узнать получше то он не такой как кажется по началу.Из моих раздумий меня вывели звуки за дверью. Я не решилась открывать и смотреть кто там. Я осталась в постели. Я посмотрела на телефоне время.Время 23:45, вроде горничные уже должны спать. Может это Фурсенко приехал.