Тем временем у Димы :
От услышанного я впал в шок, я не мог пережить первый раз когда Настя пропала ,а тут опять 25, теперь они пропали вдвоём.Я сразу пошёл в комнату к Саше. Когда я зашёл в комнату, Саша сидел на диване в телефоне, ну я сел тоже на диван. Он посмотрел на меня удивлённо взглядом, тип че я пришёл, обычно не захожу.
Мы посидели в тишине минут 5, я все не знал как сказать Саше. Ведь я прекрасно понимал что начнётся крик, но в тоже время счёт идеи на минуты неизвестно что там сейчас с девочками.
-Может ты уже скажешь зачем пришёл ? Ты просто так не заходил- произнёс он не отрываясь от телефона
-Понимаешь Саш....тут такое дело...я не знаю как тебе сказать-протянул я
-Блять говори нормально, я ничего не понимаю что-то случилось?-спросил он, уже убрав телефон. Всё это время он смотрел на меня со странным взглядом.
-Короче я хз как тебе сказать , какие-то челики похитили наших девок. Уже двух. Я звонил Насте, а за неё взял какой-то мужикан и сказал что еслт я хочу забрать свою бабу живой то я должен выложить крупную сумму денег, и чтобы мы не обращались в полицию а то он их порешает. Адрес он должен скинуть мне смс, тип у него нет времени. И кстати с тобой такая же хуйня , тебе за Настю тоже надо выложить бабло.-сказал я. Саша смотрел на меня стеклянным взглядом.
Прошло 5 минут. Саша резко встал с дивана и начал все что видел переворачивать. Я его начал успокаивать но у меня ничего не получалось. Он чуть на меня не кинулся в драку. Я решил пока что его оставить одного а то я тоже получу .
Я зашёл к себе в комнату, и не успев лечь на кровать в комнату залетел Саша. У него были дикие глаза видно что он хотел их разъебать, я тоже этого желаю. Но я себя вел более сдержанно. Он сел на край кровати.
-Дим, мне кажется это опять Фурсенко подстроил -ответил он.
-Я тоже так думаю. Надо дождаться когда это ублюдок кинет смс с адресом. Тогда и посмотрим кто это.-сказал я
Сейчас Саша сидел совершенно спокойным, но глаза всё равно бегали. Он тоже не знал что делать так же как и я.
У меня пришло уведомления на телефон. Я встал с кровати и подошёл к комоду где у меня лежал телефон . Ничего себе, это было сообщение от этого ублюдка.