Был самый обычный день . Настя лежала на диване , залипая в телефоне . Тут она наткнулась на новое видео Брайна . Они несколько раз виделись вживую. Настя зашла на это видео и решила его посмотреть , оно называлось «Читаю фанфики своих подписчиков».
Это видео показалось Анастасии очень смешным , до одного момента .
(Максим-М , Настя-Н )
М- итак ребят , сейчас я прочитаю последний фанфик , надеюсь он не будет таким жестким , как остальные связанные с моими персонажами . Настя задумалась .
Н- Если не с его персонажами , то с кем ?
М- Сейчас я пролистаю и рандомно выберу какой нибудь фф (фанфик) .
М- И это у нас Брайн и Анастасиз .
Макс засмущался больше , чем когда читал другие фанфики . Настя тоже покраснела . Но всё же решила досмотреть видео . Когда Максим читал этот фф , он не отворачивал лицо или не говорил : «Какая мерзость» , Макс не стал читать весь фанфик и закончил видео сказав : Всем пока ! Настя решила посмотреть комментарии , они наконец то были открыты . И большинство людей писали
(Подписчик1-П1 , подписчик2-п2 )
П1- вы прочитали в интернете фанфик с Анастасиз ?
П2-ага , там есть такие милые Моменты , где они с Максом целовались .
П1- вообще там как то всё развивалось слишком быстро .
П2- ну это да , но Макс решил не вставлять эти моменты , может не хотел обидеть Настю .
Вдруг Анастасиз поняла , что ей нужно поехать в Питер к Максу , она просто чувствовала это . В последний раз , когда Настя приезжала к нему , они вместе сидели на крыше и смотрели на закат , а потом устроили пижамную вечеринку .
Н- эх какие же воспоминания .
Н- всё я собираюсь и еду к нему .
(В этом фанфики Лёша и Настя не встречаются и даже не знакомы !!!)
Н- Эмм , куда я тороплюсь нужно написать Максу .
Н- Привет .
Максим сразу же посмотрел сообщение хоть и не был в сети .
М- Привет . Давно не виделись
Н- Ага . Я тот подумала может коллаб снимем вместе ?
М- Да конечно приезжай , можешь не тратить деньги на отель , у меня же несколько комнат в квартире .
Н- Да , я не забыла 😅 . Ну ладно пойду собираться , завтра в 15:00 уже приеду в Питер. М: Хорошо , встречу тебя у аэропорта. М-Пока
Н: Пока.
Настя начала прыгать от счастья , а потом поняла , что ей нужно собираться .
Н- Так , возьму эти вещи и эти , о точно Роджера нужно с собой взять . Вроде всё!
Стопп, всмысле , только 22:03 вечера . Я же не смогу уснуть ! Ах придется всё же попытаться .
Тем временем Макс.
М- пока
Н-Пока
М-Неужели уже завтра Настя приедет !!
Я только хотел её сюда пригласить . Вот только это последнее видео . Да уж это было неловко . Нужно прибраться .
Максим стал всё убирать и вспомнил , что нужно купить на завтра вкусняшек . Он сходил в магазин и окончательно прибрался . М-Ну вот и всё готово. Так чисто я не видел у себя в квартире с последнего приезда Насти . Что ?
2 часа ночи ? Нужно лечь спать , а то не высплюсь и забуду забрать Настю .
На следующий день . Настя села в самолёт и без происшествий долетела до Питера .
Н- Поскорей бы увидеть Макса и крепко ,крепко обнять . Максим же уже ждал Настю в аэропорту . И тут Настя видит знакомое лицо и со всех ног вместе с чемоданом бежит к нему . Брайн только и успевает сказать «Привет» , как оказывается в крепких объятиях Анастасии . Максим прижал её к себе и так они стояли минуты две .
М-Ну что пойдём в мою квартиру .
Н- Мг.
Максим забрал у девушки чемодан и пошёл с ней домой .
Когда они только зашли домой Брайн сразу же начал кричать
М- Жопа рыжая , скотина , ты где ?! От меня не убежишь !!!
Настя стояла , смотря на Макса и тихо посмеивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами километры и города...
FanfictionНу тип фанфик про Макса и Настю . Бразиз канон !!!