Part 6

1K 57 21
                                    

~М~ Насть, он ничего не успел сделать?
~Н~ Тарасенко, я тебя ненавижу . Уйди из моей жизни ! Навсегда ! - Говорила девушка , захлёбываясь в слезах
~Н~ Макс, мне правда очень жаль ...
Анастасия побежала в аэропорт , дождалась рейса и уехала в Москву .
Как только Настя убежала Брайн схватился за голову , не понимая что происходит . Он медленным шагом побрёл в парк . Парню нужно было всё обдумать .
Он сел на лавочку и закрыл глаза .
Из глаз полились чисто кристальные слёзы . Лёгкий ветер обдувал красное от слёз лицо Максима .
~М~ Если любишь отпусти ...
Тихо произносил Тарасенко.
~М~ ДА КТО ПРИДУМАЛ ЭТИ ЧЁРТОВЫ СЛОВА?! Брайн стал со скамейки и закричал .
~М~ ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК ?! ПОЧЕМУ Я ПРИЧИНЯЮ БОЛЬ ДРУГИМ И СЕБЕ ?!
~М~ Тихо , Максим ... Если нам суждено быть вместе , то всё будет хорошо ..
С такими мыслями блогер отправился домой .
Настя же на то время уже была в Москве . Она разобрала свои вещи и плача пошла спать , но перед этим она записала сторис для инстаграмма.
~Н~ Перевет, ребят . Если вы думали что я скажу , что ничего не случилось , то вы ошибаетесь . Это сторис будет скорее всего последней в моей карьере блогера..её я записала для своего любимого человека .
Я знаю , что ты это смотришь . Ты не смог мне ответить взаимностью , но я всё равно тебя люблю . Надеюсь у тебя в жизни всё будет хорошо ..
Естественно Макс посмотрел это и начал записывать сторис тоже .
~М~ Дурочка , да люблю я тебя !! Нам суждено быть вместе , приезжай и мы всё уладим . Guys, отправьте это видео Анастасиз!
К сожалению Настя к тому времени уснула и так и не увидела признание Тарасенко
Их пути разошлись , казалось блогерам суждено быть вместе , но так ли это ? Сейчас вы всё поймёте.
Прошло два года . Многое изменилось  , ну если по честному  вообще ничего . Максим всё также снимал видео , но они выходили всё реже и реже , девушку он не нашёл ведь его сердце было разбито , именно так , он до сих пор не забыл Настю и каждый день пересматривает их видео и фотки где они счастливы. Анастасия , как и обещала с того момента пропала из всех соц сетей , её жизнь не изменилась , она по прежнему была одна и по ночам во снах была с Максом , с любимым человеком .
Казалось подростки до конца жизни должны были страдать , но судьба решила по другому .
Настя поехала по делам в Питер . Они были настолько важными , что про Макса хотя бы на один день она забыла . Была осень , деревья багрового, оранжевого и жёлтого цветов так украшали этот город ,ветер обдувал лицо, хочется вечно гулять по солнечным улицам Санкт-Петербурга . Девушка шла в наушниках , да бы отдохнуть от работы . Она закрыла глаза и глубоко вдыхала свежий воздух .
С другой стороны улицы шёл парень в ужасном состоянии . Под глазами синяки , кажется он не спал больше трёх суток... вот-вот упадёт . Максим зевнул и в этот момент толкнул девушку . Это была Настя .
~М~ О, господи . I'm sorry!(Я извиняюсь)
Анастасия посмотрела на Максима.
~Н~ Макс , это правда ты ?
Девушка начала захлёбываться слезами . Она медленного и аккуратно  положила свою ладошку на его щёку .
~Н~ Сколько ты не спал ? Выглядишь очень уставшим .
~М~ Это сейчас не важно . Насть я не смог это сказать два года назад , но сейчас я это сделаю .
Тарасенко встал на лавочку и самым бодрым голосом прокричал..
~М~ Анастасия Бурчуладзе , Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Настя начала плакать ещё больше . Максим спустился со скамейки обнял Настю и сказал ей на ушко .
~М~ I love you( я люблю тебя) , теперь я тебя не когда не отпущу .
~Н~ I love you to (я люблю тебя тоже), Макс .
Анастасия посмотрела на Макса и нежно поцеловала столь желанные губы . С того момента Тарасенко верил в судьбу , которая так часто приподносит нам сюрпризы . Настя снова начала снимать видео и теперь все знали , что блогеры счастливы вместе , скоро они сыграют свадьбу , а потом у них появятся дети и они умрут в один день ,в глубокой старости ,держась за руки . Это история Максима и Насти , судьба свела их вместе и где то в другой вселенной всё было именно так ... А ведь всё начиналось с фанфиков, которые читал Максим ...The end
Вот конец моей истории , надеюсь , что вам было приятно её читать и у вас остались только положительные эмоции.
_mad.maps_ - мой фан аккаунт если хотите подпишитесь 🙃💖

🎉 Вы закончили чтение Между нами километры и города... 🎉
Между нами километры и города...Место, где живут истории. Откройте их для себя