Когда Максим и Настя вошли в дом , они увидели полный беспорядок . Мак начал оправдываться и говорить , что
М: Это не я сделал ! Я убрался ! Эта рыжая тварь натворила тут такое .
Настя смеялась
Н: Не переживай . Я верю тебе . Но думаю тебе бы не помешала помощь в уборке .
М:Но ты же приехала ко мне отдохнуть и снять видео , а не убираться .
Н: Нет , я помогу тебе .
Макс и Настя достаточно долго убирались . Когда они закончили было уже 20:00 вечера .
Н: Давай посмотрим ужастик .
М: Если ты не хочешь спать , просто посмотри на любую мою фотку . (Знаю , что у меня тупые шутки и нет чувства юмора )
Н: Ну Макс , пожалуйста
М: Хорошо .
Парень нашёл какой то ужастик , который недавно вышел . И они стали смотреть фильм . Он был скучным и не страшным. Иногда Макс шутил насчёт него . И им становилось весело . После чего опять скучно . Фильм постепенно становился всё хуже и хуже . И Макс просто молчал .
М: Зачем я это включил ?! Бред какой то . Насть , тебе что интересно смотреть это .
На что ответа он не услышал . Он хотел повернуться к Насте и спросить её ещё раз , но почувствовал на плече её голову .
М:Это так мило . Не хочу её будить . Максим решил подождать пока Настя сама проснётся . Но сам уснул . Анастасия проснулась днём в 12:00 . Она аккуратно приподняла голову и увидела слева Макса . Он всё ещё спал .
Н: Он такой милый . Я так давно в него влюблена , но не могу ему сказать . Вдруг он вообще перестанет со мной общаться ?!
Простите !😅 Главу побольше не успею сегодня написать , хотя бы так .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами километры и города...
FanfictionНу тип фанфик про Макса и Настю . Бразиз канон !!!