Part 3

1K 43 0
                                    

Анастасия минут 5 смотрела на Максима , а потом встала и пошла на кухню ,чтобы покушать .
Н-Так , что тут у нас есть ? О, кола и чипсы ! Диета, прощай .
Настя села на диван рядом с Брайном и начала есть . Она старалась не хрустеть чипсами , но у неё это не получалось .
М-Ешь чипсы ? И без меня ?!
Н- Я не хотела тебя будить...
М-Ладно, у меня есть для тебя сюрприз !
Н- Какой??? В честь чего?!
Анастасия сделала любопытное лицо
М-Сегодня вечером всё узнаешь . Ты не против если я сниму это на камеру ? Для себя .
Н- Нет. Пошли в мак, жрать хочу. Ты же не собираешься сам готовить ?
Максим засмеялся
М- Я? Готовить? У тебя есть пол часа и мы выходим !
Н- Окей
Настя побежала собираться . Она надела розовое худи и чёрные джинсы , а Макс горчичную кофту и тоже чёрные джинсы .
Они зашли в мак ,заказали еду и сели за стол . Макс и Настя мило беседовали и смеялись . Казалось бы ничего не препятствует их отношениям . Но Настя боится быть отвергнутой , а Максим долго пытается сделать первый шаг , но всегда что то идёт не так . И на этот раз его сюрприз не должен быть испорчен .
Максим задумчиво смотрел на Анастасию и представлял их , как пару . Вдруг его раздумья прервали дети , они начали кричать на всё помещение .
- Смотрите там Брайн Мапс и его девушка!!
Настя повернулась и вопросительно посмотрела на них . Макс же просто закрыл лицо руками . Ему стало очень стыдно .
М-Прости , sorry, давай уйдём от сюда поскорей.
Н- Всё в порядке , сейчас только заберу наш заказ .
Блогеры забрали заказ , но забыли заказать такси . Времени ждать не было и они пошли пешком . Следом за Максимом и Настей шли те самые дети . Они шептались и говорили , что по их мнению Настя вообще не очень . Ребята обсирали девушку с ног до головы . До дома оставалось идти пять минут , но Максим не выдержал. Он обернулся и решил объяснить детям .
М-Так, stop. Вы вообще понимаете , что я всё это слышу? Думаете Насте приятно? А если я вас так буду обсирать? Если вы мои подписчики , моя семья , то разве правильно так делать?
Максим ещё минут десять говорил детям , что так нельзя. И кто то из малых спросил
- можно тогда хотя бы фотку?
Это был первый раз , когда Брайн со злостью ответил: Нет!
Ребята расстроились и ушли . Максим вздохнул и повернулся к Насте . Она стояла и в шоке и в слезах .
М- Ну ты что ? Всё хорошо , не переживай . Я с тобой !
Макс подошёл и крепко обнял Настю . Ей стало намного легче . Они пришли домой и просто отдыхали . Максим спросил Настю
-Сколько время ?
Н- аа , сейчас 19:30
М-Ты не забыла про сюрприз?
Н- Нет !
М- Ну тогда пошли за мной .
Брайн и Анастасиз пошли на улицу .
М- I'm sorry , постоишь тут одна минут пять?
Н- Мне уже страшно , что там такое .
Максим постучал в дверь .В соседней квартире жила его бывшая одноклассница , она согласилась присмотреть за сюрпризом .
М-Неси его сюда .
Яна- Вот он . Надеюсь Насте понравится .
М-Я тоже.
Макс зашёл в свою квартиру поставил на стол коробку с сюрпризом и бутылку вина .
Он забрал Настю с улицы и велел ей закрыть глаза .
М- so...открывай
Н- коробка ? А её потрясти можно.
М- нет, нет , не нужно , иначе будет плохо .
Н- ты мне угрожаешь ?
Настя и Макс засмеялись .
М- открывай уже !!!
Анастасия открыла коробку и сделала счастливые глазки .
Н- оу, что это за прелесть!!!

Между нами километры и города...Место, где живут истории. Откройте их для себя