«Разбитое Сердце И Коленки» yoongi

33 1 0
                                    


⚠ w a r n i n g : ненормативная лексика.

Маленькая девочка в розовом платьице, сидит в гостиной и готовит игрушки для гостя. Ждёт, будто должен приехать какой нибудь принц, хотя мама толком и ничего не рассказала о "новом" братике. По словам матери, её отец сейчас спасает единорогов в далёком царстве и передаёт ей конфеты, ставя на подоконник. Девочка давно смекнула, что к утру их приносит её мама, но так и не решается ничего сказать — сама же хочет подольше купаться в сладком времени её детства.

В последнее время к ним на ужин приходит мужчина в идеально выглаженном костюме, с милой бабочкой или строгим галстуком. Ребёнок толком и не помнит того, как выглядит этот вальяжный гость, но отчётливо помнит каждый гостинчик, принесенный ним. Сладости — её маленькая слабость, подобно наркотикам наркоману со стажем. Мама долго читает ей морали о зубках, но к чему может прислушиваться ребёнок 8 лет?

Лето. На улице тёплая погода, запахи цветов смешались воедино, образуя невидимое пёрышко, которое ласкает носик, взлетая вверх, разбиваясь об крыши домов лёгким дымом. Мальчик 10 лет, бегает за девчёнкой, которая слегка хихикая выкрикивает: "Не догонишь, не догонишь!"

Знакомство Т/И и Юнги проходит непринуждённо, будто это уже давно и не знакомство, а одна из очередных прогулок вместе. Вы валяетесь на лужайке и рассказываете друг другу глупейшие истории, от которых, наверное, посмеялись только вы. Будто давнейшие друзья, со своими глупейшими шутками и своей, личной и странной атмосферой.

* * *

Время идёт, вы уже давно живёте все вместе, в загородном доме папы Юнги. В один день, когда вы приходите вместе домой со школы, ваши родители собирают вас на дружное "семейное совещание" и ставят вас перед фактом их дальнейшей женитьбы. Уже 16-летний юноша просто встаёт и уходит, не проранивает ни слова, что еще больше заставляет впасть в растерянность всех присутствующих, но его отец явно знал непонятную реакцию парня, лишь кивнул матери, а она лишь отпустила тебя вслед за ним.

Юнги целую неделю пропускает школу, выходит из комнаты лишь для того, чтобы поесть, а родители молчат, когда ты пытаешься хоть как то наладить оборванный контакт с юношей, который живёт за стенкой, но странно скрывается от тебя же, будто бы выстраивая стену, за которую, к сожалению, тебе не суждено зайти, пока он сам не откроет ее десятым ключом и сожмет в крепких братских объятиях, погладит макушку и успокоит словами, что просто не готов к таким переменам.

Фанфики, Драбблы И Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя