«Обещаю» Yoongi

37 1 0
                                    

Напротив тебя на холодном бетоне сидит парень, чья белая футболка давно в пятнах от вина, паетки на пиджаке уже не блистят так ярко, ведь каждая из них запылилась, из царапины на левой щеке иногда сочится кровь, которую он вытирает костяшками пальцев, что так же в новейших ранках, на шее виднеется новая татуировка в виде штрих кода, что так не вписывается во всю картину шеи, обсыпаной роз. Штрих-код его личный, ведь теперь он "помечен"

— Пока до горла не дойдёт, вкус не почувствуешь, да? – присаживаешься рядом с Юнги, открывая бутылку с перекисью. – напомни мои предупреждения по поводу этого заработка.

Молчит, ведь знает, что ты снова будешь ругать его. Он сам виноват, что погряз в этот грязный заработок. Ты предупреждала, что это может закончится плачевно, но ничего не остановит человека, что так яро желает заработать.

Уличные бои. Мужщины, подобно животным, бьют друг друга до звёзд над головой, останавливаются лишь по знаку их кураторов, это лёгкие деньги, только руки мараешь избивая себе подобного, что так же клюнул на зелёные бумажки.

— Юн, я понимаю, что это единственная работа, где тебя примут с лёгкостью не смотря на судимость, но ты пробовал искать? Я тебе всегда смогу протянуть руку помощи, если надо – займу денег, покормлю, да если нет денег платить за квартиру, живи у меня! Но Юнги, ты хоть представляешь себе, чем это это может закончится? Ты самый дорогой человек, который у меня есть. Я не хочу терять такого друга как ты... – смотришь ему в глаза, замечая расстеряность и печаль, зная, что другу не легко, но ты готова идти с ним по этому тяжкому пути.

Он смотрит на тебя еще долго, пытаясь что-то найти в твоей мимике и голосе, знает, что он — не лучший человек с которым ты сможешь построить отношения, но не выдерживает и тянет тебя за запястье к себе. Он давно влюблен в твои детские глазки, что так выдают все волнение, бегая по всем его ранкам, доброту и невинность, ты постоянно прощаешь его, вместо того, чтобы обидеться или обвинить, ты погладишь по макушке успокоив. Целует, чувствуя страх, когда ты начинаешь отвечать, но старается доверить себя чувствам, а не здравому разуму.

— Я готов стереть все татуировки к черту, начать жить по другому, только лишь бы ты была рядом.

— Обещаешь?

— Обещаю.

Парень понимает во что втягивает тебя, понимает, что не сможет дать тебе благой жизни еще долгое время, но он обещал, что изменится. И ты веришь.

Фанфики, Драбблы И Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя