«Машинный Аромат Хвои» Taehyung

29 1 0
                                    

Сессия заканчивается, последний курс - и ты свободна, по крайней мере на месяца три, пока ты не найдёшь работу и новое жилье, ведь оставаться в общежитии — перспектива не из лучших.

Собираешь вещи в портфель, пока над тобой стоит лучшая подруга, сжимая лямку учебного рюкзака, придавая ему совсем не товарный вид, и мешкает, ведь ты обещала ответить ей на вопрос ближе к концу дня. Томно выдыхаешь, складывая пухлые губы в тонкую линию, закатываешь глаза, откидывая голову в правый бок.

— Что-о? - вопрошаешь, а подруга тянет тебя за плечо.

— Тебе разве не надоело учиться? Пошли, развеемся, выпьем, может, уедешь с каким-нибудь красавчиком, ты совсем решила в девках умирать? - чуть ли на колени не становиться перед тобой и широкими глазами смотрит умоляюще. — У меня два билета, не идти же мне с Мией, - вдвоём переводите взгляд на тихую однокурсницу с двумя косичками, очками, одетую как школьница, которая сидит за партой сзади вас.

— Мне двадцать один, И/П, а ты меня уже испоганить хочешь. Я всё предельно четко расписала в своей жизни, где сейчас должна была быть учёба, а когда нормально устроюсь, будем решать, в девках умру или в женщинах, - вы вместе выходите из аудитории.

— Вот именно, Т/И, тебе двадцатник стукнул сто тысяч лет тому назад, а ты всё «я занята учёбой, учёба, учёба, учеба». Тебя мама во сколько родила? В девятнадцать, дорогая моя! - ты замешкалась. С одной стороны, не приятно слышать подобные слова из уст лучшей подруги, но ведь в какой-то степени она права, надо в удовольствие жить, а не по стандартам, которые ты мысленно подписала в начальных классах, ведь слова учителя тогда звучали довольно-таки убедительно.

— Эх, ладно. Я сейчас соглашусь, но ты меня больше не донимаешь с подобным, - она счастливо вскрикивает, на что получает твой злобный взгляд, но не расстраивается, ведь знак согласия ты подала, а это значит, что уже точно не отвертишься.

Ким Техен парень тихий, на последних партах сидит и всегда в маске ходит, ты даже толком его черты лица разглядеть не можешь, только глаза, да и те особо не запоминающиеся. Ему это и нужно от публики, ведь, кто знает, даже серая мышка в классе имеет своих чёртиков в розовом кармашке.

* * *

На улице темнеет, фонари блекло освещают затемнённые улочки, вся нечисть на прогулку выходит, как, например, твоя подруга, которая двигает бёдрами в такт мелодии, накручивая твои волосы на плойку. Ты все же надеялась, что она найдёт себе более подходящую для подобного мероприятия пару, либо же сама передумает идти, но она даже припёрлась к тебе на пару часов раньше.

Фанфики, Драбблы И Реакции BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя