Глава 9 (Договорились 🖤)

3.5K 83 1
                                    

Первый урок у 5б прошёл отлично,плвтортли старые темы и прошли новую.
Максим так и сидел у меня до конца занятия. После звонка он сразу выбежал. Дети на него смотрели как на идиота в прямом смысле слова.
Я закрываю класс и сейчас у меня алгебра у 9а класс. Блять там класс просто не управляемый. С ними даже училка справится не может. Надо что то делать.. Захожу в учительскую и вижу Элю.. Которая сидит и попивает вино. А с ней и элитные девочки.. Которых она называла шлюхами и Т. Д... Я прошла мимо. Поставила журнал 5б и взяла 9а.

Эля мне ничего нисказала, ни привет, ни злрасте. Ноль эмоций.

И вот звнтит звонок, я запускаю класс в класс и сажусь хочу отметить отсутствующих.. Но они галдят и меня как будто не существует.. Я раз крикнула, два.. На третий я не выдержала и позвонила "Пидору".

-Да.. Вы что-то хотели?

-Да. Приди ко мне на урок..

-Что случилось?

-У меня 9а

-Бегу

Не успела я сбросить звонок на телефоне, как дверь открывается и входит пафосный директор.
Вссе сразу замолчали..

-Здравствуйте, какой класс! - спрашивает он

-9а - отвечаю я и слежу за детьми. Блин почему они у меня так не сидят..

-Я поприсутствую у вас на уроке! Начинайте. - сказал он и сел на заднюю парту к Сафроновой.

"Сафронова Ангелина - из богатой семьи, учится еле на 3. Шалава как и все в этом классе."

Я начала вести урок, пишу на доске, тему, число. Как слышу смех.. Поворачиваюсь и вижу как Макс мило беседует с ней. Нет. Уля. Это. Не. Ревность.

Я продолжаю вести урок, даю домашнее задание и что я говорю в последний момент не ожидал никто :

-А теперь все дружно сдаём тетради, я их проверю и поставлю вам оценки, за домашнее задание и за классную работу - говорю я пафосно с ухмылкой смотря прямо на эту шлюху.

У неё сразу заьегали глаза конечно две двойки за один урок.

Всё сдали, я перечитываю и все отлично. Отпускаю ребят. Макс тоже уходит, ну и пусть валит..

Сейчас у меня окно ура.. Но у меня есть 4 и 5 урок, а потом домой, решаю что сейчас проверю, и пойду покушаю.

Прозвенел звонок уже на 4 урок и я приступаю.

С пусть 30 минут :
Какой я сделала вывод. В иэ классе 20 человек и 20 : 1-"5",10-"2",3-"4",6-"3".

И как вы думаете, Что получила Сафронова? Ну конечно же "2"

Она тупая как дерево.

Мне приходит смс от Дани что нужно у директора в кабинете расписаться и это срочно. Я сломя голову побежала.

Захожу.. И это капец... Что блять тут вообще происходит я стою как в копанная и смотрю на это..

"ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ" 🖤[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя