Вот и прошёл карантин. И сегодня уже собираюсь в школу. Мне не очень хочется туда идти, не из-за учёбы и уроков, а из-за Макса.
Всё это время он звонил с разных номеров, писал смс, извинялся. Предагад встретиться. Но все что я отвечала это игнором.
Мама приедет через несколько дней. Я по ней очень скучала.
Хоть мы и созванивались каждый день и болтали целыми вечерами
Маме я не сказала про то что случилось у меня и Макса. Подумала что ей об этом знать не обязательно.
Сегодня на улице светит солнце, но оно совсем не греет. Это уже не тёплое солнце, а такое чувству, будто оно для красоты.
Сейчас уже октябрь. Середина октября. На улице полно листвы. Которая лежит как золото на земле.Сделав все водные процедуры я спустилась вниз, приготовила завтрак.
Одела я джинсы с высокой талией, свитер вязаный бордовый, куртку тонкую бледно розового цвета, а на ноги кеды цвета как и куртка, на голове сделала небрежный пучек. Красится вообще не стала. И так пойдёт.Вышла из дома я в 08:15. Блин..
Дошлв до школы я быстро. В 25 мин ыла уже около кабинета. Хорошо что не видела "элиту".
Первым - алгебра
Урок уже закончился, а их так и нет. Уля. Это. Не. Твои. Проблемы.
Я сделала вывод что с ними больше общаться не хочу. В Элей буду поддерживать отношения, но не такие какие были.
***
После школы пришла домой. И у меня сразу возник вопрос.. Почему их никого не было?
По лежала.. Поела.. Сделала уроки.
Решила зайти в вк.
Афигеть 25 смс.От Эли. От Дани. От Макса. От Кости. От Германа.
Удалила все даже читать не стала.
Уже вечер. Я убралась дома. Разобралась в своих вещах. Выкинула очень много. И решила отнести весь мусор на помойку.
Выходя из подъезда я сразу заметила знакомый автомобиль. Это Макс. И что же ему нужно?
Я неоьразая внимания пошла к мусорным бакам. Запустила туда пакет и уже хотела идти к подъезду, как автомобиль перегородки мне дорогу.
Выходит Макс. Берет сильно меня за руку и сажает в автомобиль.Я пыталась выкрктить руку, но все безуспешно.
Сдавшись я села. Даже не стала ничего спрашивать.Мы ехали через шоссе.. Но потом свернули в какой-то.. Лес.. Блять.. Мы в лесу. Первая мысль которая меня посетила это что он меня убьёт. Но нет..
Он остановился, заглушил двигатель и повернулся ко мне облокотившись на спинку сиденья.
Я смотрела в лобовое стекло и думала как бы сбежать и попасть домой!-Уля-сказал Макс.
От меня только молчание.
-Извини, давай поговорим нормально, я все тебе объясню - сказал он голосом полным вины.
Но от меня все так же молчание.
Я не хочу ни слышать этого человека, ни видеть. Он мне противен.-Уля.. Пожалуйста - сказал он и взял мою руку.
-Не трогай меня - сказала я так грубо. И отдернула руку.
-Уля..
-Что Уля? Я уже 17 лет, Уля.. Макс. Зачем тебе это нужно? Даже если ты все мне объяснишь, я не поверю тебе - накр чада на него.
-Выслушай меня.
-Нет.
-Хорошо, тогда ничего не говори, а просто слушай
Я закрыла ладошками уши. Чем и вызвала его ярость.
Он схватил мои руки и крепко сжал.
Я посмотрела ему в глаза и вспомнила все моменты, связанные с ним.
-Уля.. - начал он не прикрывая зрительного контакта - Я уезжаю. И хотел бы что бы ты знала.. - сделал секундную паузу он - Я тебя люблю, и всегда буду любить. Ты самое светлое и доброе что было в моей жизни. Я не смог бы просто так уехать, не сказав тебе этого. Мои друзья, Костя, Герман, Даня, тоже уезжаю вместе со мной. - сказал он это на одном дыхании.
-А Эля? - эле произнесла я из-за комка в горке. Ещё чуть чуть и я заплачу. Не заплачу. Зарыдаю.
-Она тоже. - сказал он, разрыв зрительный контакт и отвернулся к окну.
-Почему?
-Это очень важно..
-Макс! - крикнула я на него
-М?
-Что у тебя было с Сафроновой?
-Ничего. Она просто дура..
-Ясно - произнесла я и отвернулась сново к окну.
-Уля.. Я хочу сделать тебе одно предложение.
-Какое?
-Поехать с нами
-Ты серьёзно?
-Я на полном серьёзе.
-Ну..
💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ" 🖤[ЗАВЕРШЕНО]
Genç KurguУля Макарова ❤️ 1️⃣0️⃣ класс Переезжаю в новую школу 🔥 Переезжаю из-за своего характера🤪 В прошлой школе избила парня 😼 ⚠️Я выкладываю фото. Это может быть :переписка, одежда,причестка, подарок.⚠️ ⛔Перед началом, как вы начнёте читать эту книгу...