Решаю что уже пора собираться. Макс подъедет через 2 часа.
Решаю что можно пока поваляться в ванной.Что я и делаю. Только я в ней почти заснула. Но помешал мне звонок в дверь. Я вылезла , накинула халат и пошла открывать.
Это Макс.
-Почему ты так рано? - спрашиваю его когда он разувается
-Мне было скучно, и я решил приехать у тебе, ты ведь не против? - спрашивает он
-Нет. Но я в ванной, так что иди ко мне в комнату, 2 этаж дверь на право.
Я сново легла в ванную. Как мне приходит смс от Макса в вк :
Максим :
Короче, я не могу молчать. Я тебя люблю, я вообще не представляю своей жизни, без тебя, ты смысл моей жизни. Ты мой лучший подарок!!!
Я в шоке перечитываю это смс ещё 100 раз и думаю что он ошибся адресатом
Ульяна :
Макс, ты явно ошибся адресатом.Максим :
Не ошибся.
Я сново в шоке и решаю что пора выходить.
Выхожу и вижу что это.. Мудак.. Сидит на моей кровати, и рассматривает мой альбом с моими детскими фотографиями.
Я подбегаю выхвптываю альбом. Но он ведь не может это так просто оставить, он перекилывает меня через плечо и кидает в ванну, из которой ещё не слилась вода, но я ведь сообразительная, я и его за собой потянула. Мы оба мокрые.. До нитки. Но у меня то вещей много.. А Макс у придётся ехать домой. Но я предлагаю ему сушку вещей, на что он соглашается. Через 30 минут вещи были сухими и уже на Максе.
Я же начала красится , завивать волосы.
Через 1 час 45 минут. Я уже была готова надевать платье и туфли.
Садимся в машину.
Лоезжанм до этого 4 - Х этажного особняка. Афигеть. Вот это домина у Дани.Мы с Максом хотели НАЙТИ Даню.. Заходим в комнату на 2 - ом этаже, как видим.. Что Даня и Эля.. Госпади.. Мы быстро вышли..
Стоим и смотрим друг на друга.Выходит Эля и так же быстро заходит назад.
Мв с Максом решили им не мешать и пошли вниз. Макс не пил, так как на машине, а у меня не было желания.
Мы сидели на диване, с Костей и Германом, кстати они расстались со своими шлюхами. Они классные по общению парни, весёлые..
Я сказала Максу, что отйлу, на что он кивнул. Играла очень громко музыка.
Я зашла в туалет и хотела помыть уже руки, как кто-то начинает настойчиво долбить в дверь.Я не открывала, так как боялась, хо ела позвонить Максу, но телефон был в сумке на диване.
У меня шок. Что делать. Я открываю дверь, и на меня надвигается парень.. Он явно перебрал.
-Цыпа.. Ты чего тут одна..
-Отойди.. Я буду кричать
На он только рассмеялся и положил свою руку мне на талию и начал опускать ниже.
-Тебя никто не услышит - прошептал он мне и начал рвать на мне платье.
От платья остались лишь кусочки. Он уже повернул меня к себе задом. Слезы градом лились у меня из глаз.
Как в туалет кто то заходит и кричит-Ах. Ты сука.. Падла.
Это Макс. Он дат мне свой пиджак, берет на руки.. И мы уходим из этого дома. Он сажает меня в машину на заднее сиденье и привозит ко мне домой. Кладёт на кровать.
И я засыпаю..
"***"
УТРО.
Просыпаюсь из-за звонка в дверь. Накидыааю халат и подхожу открываю дверь. Вижу курьера..
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ" 🖤[ЗАВЕРШЕНО]
Roman pour AdolescentsУля Макарова ❤️ 1️⃣0️⃣ класс Переезжаю в новую школу 🔥 Переезжаю из-за своего характера🤪 В прошлой школе избила парня 😼 ⚠️Я выкладываю фото. Это может быть :переписка, одежда,причестка, подарок.⚠️ ⛔Перед началом, как вы начнёте читать эту книгу...