- Госпожа, сегодня вы хорошо поработали. Ваша техника наконец достигла совершенства. Вам следует отдохнуть, - сказал Крис.
Лиса провела рукой по лбу вытирая пот и устало вздохнула.
- Спасибо, Крис. Но я ещё недостаточно сильна, - пробубнила девушка медленно вставая.
- Но Госпожа, когда же вы думаете отдыхать? - опешил помощник.
Манобан раздражала эта забота и беспокойство, такое непривычное чувство. Но она не злилась.
- Когда упаду от бессилия, тогда и отдохну. А сейчас, Крис, иди и передай наставнику, что я пропущу ужин, - пролетала она.
Помощник уже думал что-то возразить, но промолчал.
- Да, Госпожа, - и удалился.
Лалиса подошла к боксёрской груше и почти без сил стала бить её. Со временем сила её нарастала, она представляла на месте груши их. Как они издевались над ней, как ненавидели. И почему? Всего лишь из-за того, что она сирота? Нет, они не хотели, чтобы на место вождя клана претендовала она, а когда Лиса осталась одна, воплотить план стало проще. Теперь для всех Лалиса Манобан мертва. Но она отомстит, обязательно отомстит.
Девушка была настолько зла, что даже не заметила, как рука прошла сквозь грушу.
- Ты должна контролировать свою силу, - раздался голос сзади.
Она обернулась. Наставник.
- Простите, наставник. Я буду стараться, - пробурчала Манобан.
- Церемония уже завтра. Так как обычно от каждого рода выдвигался наследник, в этот раз негласно решено, что вождём будет Чонгук, - сказал он.
Глаза Лалисы наполнились злостью.
- Этот слабак? Род Манобан не мог выдвинуть ему достойную конкуренцию?! - крикнула девушка.
- Поэтому ты и появишься там, как наследник Манобанов, - ответил наставник.
Лалиса вздохнула.
- Завтра важный день, отдохни. Я конечно понимаю, для них ты труп, но лучше заявиться туда живой, - продолжил он.
- Хорошо, Господин, - Манобан опустила глаза в пол, она отомстит, обязательно отомстит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие: борьба за трон
FanfictionОна - тринадцать лет жила с желанием отомстить своим обидчикам. Он - сделает всё, чтобы стать новым вождём клана. 🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞