👑👑👑👑👑👑👑👑

169 13 2
                                    

Чонгук зашёл в свою квартиру. Лалиса заснула, поэтому ему пришлось нести её на руках. Она прижималась к нему, как маленький ребёнок. Он невольно представил, что с ней мог сделать этот гад из клуба, эти мысли заставили его ужаснуться.

Он аккуратно положил её на свою кровать. Постель была застелена и под её телом простыня немного смялась. Через окно сочился лунный свет. Её белоснежная кожа, светлые локоны, не такие, как у этих продажных блондинок, обычные, но такие настоящие.

Чонгук пошёл в ванную и принял освежающий душ. Он вышел замотанный в одно полотенце, натянул шорты и взяв футболку пошёл в спальню.

Он медленно расстегнул молнию на платье, чтобы переодеть. Снял его. Её тело. Такое пьянящее, прекрасное. Чонгук хотел натянуть на неё футболку.

- Чонгук... сопляк... - промычала она.

Парень усмехнулся.

Она вдруг притянула его к себе и поцеловала. Чонгук хотел отстранить её, но не смог, перед ней он почувствовал себя таким слабым. Чон углубил поцелуй.

- Ещё! - стонала она.

Чонгук говорил себе, что поступает не правильно. Она будет ненавидеть его за это, он будет ненавидеть себя и винить, он пожалеет об этом. Но сейчас это было не важно. Он хотел её. Что-то тянул его к Лисе, он хотел утонуть в ней.

Чонгук сам не заметил как растянуло её лифчик. Медленно покрывая кожу поцелуями и оставляя следы. От шеи до груди, до живота. Она стонала.

Лалиса стянула с него шорты, он скинул с неё последнее, что отделяло его от неё, трусы. Теперь не один слой одежды не мешал им солится воедино. Они касались друг друга.

Чонгук целовал её. Потом медленно перешёл к клитору, водя по нему пальцами.

- Не... останавливайся! - кричала она.

- Ты пожалеешь об этом, - прошептал Чон, снова впиваясь в её манящие губы.

Потом он вошёл в неё. Лалиса закричала. Чонгук двигался в ней медленно, осторожно, словно боялся ранить её. Медленно ускорялся.

- Быстрее... быстрее! - стонала Манобан.

Чонгук хотел её всё больше и больше. Ему было всё равно на то, что будет потом. Сейчас она хотела быть с ним и этого достаточно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследие: борьба за тронМесто, где живут истории. Откройте их для себя