Наступил судный день. Сегодня Чонгук из рода Чон должен унаследовать титул вождя клана Белых Тигров, а Лалиса из рода Манобан, вторая наследница титула вождя, должна помешать своим обидчикам добиться желаемого.
Но перед этим Лисс должна выбрать в чём пойти. Наверное не зависимо от того, идёт девушка за кофе или мстить сверхъестественным существам, которые думают, что она мертва, она всегда не знает, что ей надеть.
Лалиса решила надеть белое платье чуть выше колена и с глубоким вырезом на спине, это платье она купила недавно и ещё не надевала, так как вне дома бывала редко. Лиса жила у друга своей семьи, когда-то он был членом клана Белых Тигров, но ушёл после того, как убили родителей Манобан, конечно для всех это была автокатастрофа, но она была подстроена. Его искали, потому что он мог выдать тайны клана и всё такое, поэтому он залёг на дно. Потом он узнал, что Лису собираются убить и подстроил якобы несчастный случай, после которого забрал девочку, а все решили, что она умерла.
Наставник, Ён До Манобан, теперь уже Ким Ён До, единственный человек, которому Лиса может доверять, он заменил ей отца и мать.
Манобан спустилась вниз. Она шла в тишине сопровождаемая стуком высоких каблуков. Волосы прямые, а макияж лёгкий. Но в глазах безразличие и обида, ей больше нечего терять.
- Как ты похожа на свою мать! А вот нос у тебя от отца, - увидев её воскликнул Ён До, а Крис стоял с открытым ртом.
- Ты пойдёшь со мной? - спросила она.
- Нет, я уже слишком стар, чтобы сопровождать такую юную и прекрасную леди, уверен тебе тоже хотелось иметь партнёра положа и покрасивее меня. С тобой поедет Крис, плюс я снарядил его оружием, а твой хопеш* (оружие похожее на серп) не практичен, поэтому я положил в твою сумку пистолет. Только не убей никого, - ответил он и протянул красную сумку.
Лиса посмотрела на Криса. Он и правда был красавчиком, а она этого даже не замечала. И почему с его модельной внешностью он не работает айдолом или ведущим, а помогает ей с делами?
Крис протянул руку, Лиса подала ему свою. Он едва коснулся её губами и поднял голову.
- Вы прекрасно выглядите, Госпожа. Почту за честь сопровождать вас, - он согнул руку.
- Вы не хуже, Крис, - Лиса обхватила его локоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие: борьба за трон
FanfictionОна - тринадцать лет жила с желанием отомстить своим обидчикам. Он - сделает всё, чтобы стать новым вождём клана. 🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞