Фанфик про Египтус
Кристина как всегда выгуливала свою любимую собачку Джесс . Ветер был маленьким но всё равно по воздуху летали маленькие листики упавшие с дерева. Джесс была агрессивно настроена на большие листы и всячески пыталась их поймать. но когда ловила то теряла к ним интерес. Кристину немного забавляло занятие Джесс . И вот они дошли до границы мини-леса который стоял на краю дороги. Кристина часто водила туда Джесс ведь там почти никого нет , там тихо и не дует ветер . и вдруг Кристина увидела большой валун которого раньше не было. С другой стороны камня было свечение. Кристина захотела проверить что это. Когда она обошла валун то увидела то это было свечение из портала который был в валуне. Кристина решила проверить куда он ведёт. Но она понимала что с Джесс далеко пройти не получится . Она быстро отвела Джесс домой , взяла необходимые ей вещи и вернулась назад. Свечение у портала стала меньше, Но он всё ещё был. Кристина вошла в портал и оказалась в какой-то пустыне но тут были сумерки .
- Это шутка? – спросила Кристина сама у себя
-Нет это плен- Сказал голос позади
Кристина немного испугалась и повернулась назад. Это было непонятное существо но Кристина его сразу узнала и уже догадывалась куда она попала. Источником этого голоса был Карнак позади которого была темная пирамида.
-«теперь ясно Я В ЕГИПТУСЕ ! УРА! Но … всё же лучше бы я была ближе к светлой пирамиде , а не рядом с повелителем грязи»- пронеслось в мыслях Кристины
- Девочка , лучше тебе идти в пирамиду по хорошему , ведь твоё бездыханное тело вряд ли нам расскажет как ты тут оказалась – прервал мысли Кристины Карнак
-а? прости я тебя не слушала…но могу ответить только наклонись, а то не услышишь- не скрывая улыбки сказала Кристина
-Ну ладно малявка – Карнак наклонился к Кристине и смотрел ей прямо в глаза – отвечай . как. ты. Тут .оказалась ?
-магией спрея от комаров !- выкрикнула Кристина и пшикнула спрэем от комаров прямо в глаза Карнака.
Тот взвыл от боли и упал на колени . И пока Карнак пытался понять что произошло катаясь на земле и корчясь от боли Кристина побежала в сторону просвета .Через несколько минут бега в далике она уже видела верхушку светлой пирамиды. Кристина уже не бежала , а шла ведь погони за ней не-было. И вот она почти дошла до ворот светлой пирамиды как вдруг в эти ворота что то врезалось тем самым сломав их Кристина не на шутку перепугалась ведь она стояла в пяти метрах от ворот и эта хреновина могла врезаться в неё. Кристина подошла к воротам что бы посмотреть что их пробило .Это оказался Лео он был без сознание из за удара об ворота
-«мда вот тебе и герой Египтуса, интересно кто его так?»-
.Кристина посмотрела в сторону откуда прилетел Лео . А там уже вовсю дрались войска светлой и темной пирамиды . Тот стоял и взглядом бурил Кристину и Лео . Видимо он ударил Лео в спину «Заколдованным клювом». Он двумя прыжками добрался до Лео и Кристины . он встал перед мальчикам.
-Совершенный ого…!!- не успел Тот договорить из за того что Кристина пырскнула спреем ему в глаза . Тот завопил от боли он было хотел закрыть глаза руками но забыл про заклинание и струя огня попала по его голове – АААААААААААААААААА!
Тот не успел опомнится как из стороны сломанных ворон подлетел Лео и апперкотом отправил Тота в сон .
- Не знаю кто ты но спасибо, ты спасла мою шкуру. Но тебе надо идти отсюда дальше мы как нибудь сами – сказал Лео и окрыл портал – Он отведёт тебя домой.
-Спасибки а это я возьму как сувенир – сказала Кристина сняв с руки Тота браслет – он ему уже не нужен.- Пока!
Кристина шагнула в портал и снова оказалась у того камня . Вот так и закончилось её приключение в Египтусе и пришла даже не с пустыми руками!Конец
Ну все же понимают что это не конец😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну...жди неприятностей Египтус
RandomФанф написан моим другом но пробирает как до смеха так и до слез удачи