2 глава

3K 149 11
                                    

Для тех кто со мной еще не знаком:
Имя:Нагиса Шиота
Возраст:21
Работа:учитель
Втор. Работа:наемный убийца(принимает заказы только по правила,просто так не убивают)
Я закончил хороший институт благодаря Коро-сенсею который дал очень хороший образовательный фундамент. Теперь я работаю учителем в школе Кугунигаоку , в которой я сам учился . Благо старого директора уволили.
Первый день:
PovНагиса
Я проснулся от будильника , который через секунду отправился в полёт , когда я  встал  на часах было 6:00 утра я понял что надо собираться. Проделалв все утренние процедуры  я позавтракал , собрался и пошел в школу.
Добравшись я направился к директору чтобы узнать какой у меня класс .
PovНагиса закончилось
PovАвтор
Он постучал и услышав:
Д-входите.
Он вошел директор сидел к не му спиной, но когда повернулся сказал:
Д- мальчик почему ты не на уроках?
Н-я новый учитель, вот мои документы.
Он протянул папку с бумагами и паспортом .
Д-ты точно нас не обманываешь, просто впервые вижу такого маленького учителя.
Н-неволнуйтесь я вас не обманываю.
Д-что ж хорошо  я  вам дам 3-E. Постарайтесь с ними.
Н-спасибо вам.
Кто-то постучался в дверь , открылась и туда вошла срелних лет женщина директор попросил оставить нас.
PovНагиса
Как только я вышел я услышал взмущеные возгласы и подумал что работу дали сложную.
PovНагиса закончилось
Но он не думал что это про его работу говорили эти возмущеные возгласы...

_________________________
Ну как я впервые пишу поэтому такие маленькие главы. Прошу оцените. :)

Голубая ЗмейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя