Воспоминания....
Н-Мама мы скоро приедем?
М-сынок потерпи еще не много,хорошо?
Н-хорошо
И тут мама Нагисы замечает машину и пытается развернуться , но не получается и машина врезается в правую заднюю дверь где был Нагиса ... После этого нагиса забывает свой класс ,но не учителяPovНагиса
Утро. Меня разбудили лучи которые вынлядывали из окна. Я встел сделал все водные процедуры , позавтракал и пошел в школу .
Как он зашел в класс в него полетели три ножа ,но он увернулся ото всех.
Н-слишком бонально и ожидаемо.
У-черт промазал.
Уроки к удивлению прошли быстро.
PovНагиса
Я собрался и был на полпути к дому как мне позвонили.
Н-алло?
К-здравствуйте , это Нагиса Шиото?
Н- да это я , а вам что то нужно?
К-Нагиса ты чо рили не узнал меня это ж я Каяно!
Н-извините но я не помню что бы я был знаком с девушкойпо имени Каяно.
К-ну если не помнишь то приходи в кафе ****** к 18.00.
Н-хорошо
К-пока
Н- пока
PovНагиса
Интересно что еще за Каяно? Ладно приду может вспомню, а если это ловушка надо прихватить нож и пистолет. Да так и сделаю. Я пришел домой переоделся в высокие военные сапоги, штаны в военную окраску черную майку и зеленую кофту я вышел и пошел в кафе.
Через минут 15 я уже подходил к этому кафе, когда я зашел на меня кинулись какие то люди я был в недоумении. Кто это? Они меня знают? Почему тогда я их не знаю? Этими вопросами я задавался дае минуты пока те меня обнимали . Но глаза у меня были в 5 копеек это точно. Конда я встал я спросил их :
Н-Эмм... а вы кто?
Все смотрели на меня и недоумевали что происходит.
Каяно-я же говорила что он не помнит !
Нак.-нагиса ты правда не помнишь? После выпускнова мы о тебе вообще ничего не слышали, что произошло?
Н-мне откуда знать после аварии мы с мамой переехали в другой город, потом я вернулся сюда и работую.
Итона.-значит ты ничего не помнишь. Хорошо мы тебе расскажем только что ты вообще помнишь со школы?
Н-Коро
Все-.......
Кар-но почему тода нас не помнишь?
Н-откуда мне знать !Я половины своей жизни забыл! А ты еще спашиваешь?
Итона-ладно мы твой класс который пытался убить сывего учителя и мы его убили , а точнее ты?
Н-я? .....ясно ладно давайте как нибудь потом еще встретимся , а то у меня дела,хорошо?
Все-хорошо, пока!
Н-пока.
Пока я шел мне позвонили:
Н-алло
Глава-для тебя есть работа ***** сегодня, а и еще твой отпуск закончен.
Н-хорошо
Пока никто не видит я ушел в подворотню и растворился в темноте....Продолжение следует...