Т/И ругается матом на русском.3 часть.

428 20 7
                                    

Ким Тэхён💜

Т/И разговаривала по телефону с подругой, Тэхён естесственно не понимал её, так, как она разговаривала на русском языке, он подумать и не мог, что там присутствует очень много мата.

Тэ: Так Т/И~ша, а ну как расскажи свому лунному кролику, о чём ты разговаривала с подругой, ему будет очень интересно послушать.

Т/И: Да так, не важно.

Тэ: Так Т/И посмотри ка сюда, чего-то ты мне не договариваешь, он стал смотреть на неё недовольным взгядом. И тут неожиданно пришла в гости подруга Т/И, с которой она общалась по телефону. (И/П лучшая подруга Т/И, она очень хорошо знает корейский, хоть и из России.)

Тэ: О привет И/П.

И/П: Привет Тэхёни, привет Т/И, обнимая подругу сказала И/П, и после приветствия они сели пить чай. Прервав разговор Тэ спросил: И/П о чём это вы так весело разговаривали?

И/П: хочешь посмеяться, сейчас расскажу, и да, кстати Тэ, приучи свою девушку нормально разговаривать, а то она много мата знает, посмеявшись сказала И/П. Т/И сразу же опустила голову, ей было стыдно, да и в добавок её подруга не знала, что она не ругается матом при Техёне, Когда И/П ушла, то Т/И опустила голову вниз, и ей было очень стыдно, что у неё покраснели щёки.

Тэ: Так теперь объясни что это было.

Т/И: Тэхёни, прости((

Тэ: Теперь лунные кролики запрещают ругаться, и если что будут давать за каждое слово тебе по губам.

BTS реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя