Вы вместе с Джуном жили в трёх комнатной квартире, но кроме вас самих с вами ещё жил и его брат, Ким Тэхён. Так, как Тэхёну негде было жить, вы решили всё-таки приютить его у себя. По началу он снимал квартиру, но вскоре хозяйка выгнала его за то, что он не успевал во время заплатить за неё. Вы втроём весело всегда проводили время: гуляли по паркам, ходили в кино, катались на атракционнах, для вас это были незабываемые дни. Но в один прекрасный вечер, что-то пошло не так. Тэхён был в своей комнате, а вы с Намджуном решили посмотреть дораму, время 00:00 твой парень так и уснул не досмотрев дораму. Пока Джун спал, ты решила принять душ, прошло 30 минут, как только ты начала выходить, тебя тут же мигом прижали к стене, к твоему удивлению это оказался Тэхён.Т/И: Тэхён, что ты творишь?? Спросила его ты с волнением. Он очень близко приблизился к твоим губам.
Тэхён: Тише, а то нас услышат.
Твой вид после душа был прекрасен. Мокрое тело и белое полотенце, которое, нестерпением хотелось снять Тэхёну, и увидеть твоё сасненькое, голенькое тело и капельки стекающие по нему, это так очень сильно возбуждало его, что кажется, очень скоро у него будет крепкий стояк на тебя, от этих мыслей его ещё больше понянуло к тебе, он залез под полотенце и двумя пальцами проник в тебя, ты с пылавшими щеками, простонала от удовольствия, у тебя потекла природная смазка, Тэхён вытащив из тебя два пальца облизнул их.