Чимин 18+❤️❤️❤️❤️❤️❤️

304 14 6
                                    

Чимин💕💕

Был субботний день вы решили с Чимином прогуляться в магазин за продуктами. Через 30 минут вы пришли домой, вот вы уже разобрали пакеты и ты решила принять душ, ты вышла вся мокрая и в белом полотенце, Ты всегда возбуждала Чимина, обычно ты ходила в коротеньких шортах и в белой футболке либо в трусах, это очень сильно возбуждало его, но он не трогал тебя, так как ты была девственница и тебе было всего семнадцать. Выходя из ванны с тебя слетает полотенце, Чимин не выдержав подхватил тебя на руки и понёс в комнату, он кинул тебя на кровать и повис сверху. Ты была наоборот не против, чтобы Чимин сделал с тобой это, ты на самом деле давно этого хотела, но просто Чимин не хотел с тобой этого делать пока тебе не исполниться восемнадцать.

Т/И: Ну, малыш мой, не тяни ввойди в меня уже, простонала ты. Чимин улыбнулся пошленькой улыбкой😏😏и впился в твои нежные губы. Тут он начинает резко входить в тебя, от боли ты простонала, по твоей щеке пробежала слеза.

Чимин: Прости малышка, я не сделаю больше тебе больно. Он вытер твою слезинку с щеки. Тут он начинает плавно двигаться, тебе было очень приятно, ты постанывала от получаемого удовольствия, Чимин прильнул к твой розоватым, нежненьким губам и страстно начал целовать тебя, но вдруг после этого он начал резко набирать темп и вдалбливать тебя в кровать, ты кричала, что уже кончишь, вы оба доходите до пика и кончаете, ты на белую простынь, а Чимин излился тебе на живот, и вот ты обессиленная падаешь вместе с Чимином на кровать, тут он тянется к тебе и начинает пошло целовать тебя, вы проникали в рот друг другу, облизывали каждое мёбо, ваш разорванный поцелуй соединяла слюня.

Чимин: Я люблю тебя моя малышка.❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Т/И: Я тебя тоже люблю малыш мой.❤️❤️❤️❤️❤️❤️

BTS реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя