Случилось невозможное...

56 4 2
                                    

Королева зашла в комнату и увидела как два малыша поднимают в воздух предметы. Скажете что тут необычного? А вот что! У Света уже были крылья! Это означало что он ещё получил магию!
-Невозможно...-только и прошептала королева.
В следующее мгновение она вихрем выбежала из комнаты. Малыши остались в недоумении...
-Она что не рада что я получил такую замечательную способность?-спросил Свет.
-Нет. Наверное она просто слишком обрадовалась!-попытался успокоить его Ночь.
                        ***
Утром нас очень рано разбудили.
И сразу начали собирать причесывать Света.
-А я?- спросил Ночь.
Но ему никто не ответил все были заняты Светом. Прихорашивали  его,расчесывали.
  И вот в девять утра прозвенел колокола(это означало общий сбор всех жителей города на главной площади).
  Я,королева и её супруг сидели. А вот Свет почему-то стоял.
  И вот все притихли - началась церемония.
  - Я вас собрала здесь по очень важному событию - начала королева. - Наш Свет обрёл вторую способность!
  По толпе прошёл возбуждённый шёпоток.
  - Но такого никогда не было! - прокричала какая то кошка.
  - Но сейчас есть! И ещё кое-что, я
объявляю Света своим приемником! - закончила королева.
  Толпа взошлась восхищёнными криками.
  У Ночи раскололось сердце...Получается я второй?

Параллельный мир: Два Брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя