Я опять не спал всю ночь - бессонница вернулась. Согревала лишь одна мысль о мести.
Я ненавидел своего брата. И из за постоянных мыслей я совсем обессилел ходил как приведение..
Нет так продолжаться больше не может! Иначе как я исполню свой план?
Я пошел и купил в аптеке снотворное. Так что каждую ночь я нормально спал.
И вот день мести настал.
Это был день памяти королевы.
- Это была хорошая предводительница...
Дальше я уже не слышал. Сидел как всегда в тени чтобы меня никто не видел. Поэтому когда я ушел никто даже не заметил.
Я пошел на уступки возле моря где погибла Кейт.
- Я отомщу за тебя! - поклялся Ночь перед надгробьем которое построили после ее смерти.
Сегодня явно собирался дождь, ветер усиливался с каждой минутой.
Я спрятался под кустом. Ночь знал что Свет сюда придет ведь здесь надгробье матери его.
И вот зашуршали папоротники - из них вышел Свет.
Он подошёл к краю остановился и посмотрел вдаль.
Я вышел из за куста, случайно задел ветку и Свет повернул недоуменно голову.
- Ну привет ,братец! - с ненавистью произнес я. - Пора ответить за смерть Кейт!
Я бросился на него ,но Свет уклонился и я полетел в пропасть...
С помощью магии я преземлился, но когда я посмотрел на брата то увидел ужас в его глазах...
Я обернулся но было уже поздно огромная волна накрыла меня с головой.
Последнее что он услышал безутешный вопль Света...
***
Я очнулся в каком то светлом месте и уже готов был кинуться на брата, но его не было. Я покрутил головой и увидел ее.
Кейт! - завопил я и бросился на встречу.
Мы обнялись и закрылись в шерсть друг друга.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельный мир: Два Брата.
Fantasiaистория происходящая с двумя братьями в параллельном нашему мире