Глава 1

1.4K 67 7
                                    

Утро 6:00

С самого утра Джон, по их с Шерлоком договоре пошёл готовить им двоим завтрак , как некий высокоактивный социопат ещё не проснулся. Джон, решивший что Шерлоку полезен сон как-никак они в погорле в различных расследованиях, так и не смог решиться разбудить своего друга.
Тем временем проснулась и Миссис Хадсон. Поднявшись наверх она увидела стоящего у плиты Джона.

МХ: — Доброе утро Джон. Как спалось?

Д: — Доброе утро, Миссис Хадсон. Немного не выспался, но ничего, ми же всегда с Шерлоком в делах и возвращаемся очень поздно, к этому никак не привыкать.

Д: — Хотите присоединится?

МХ: — Нет, спасибо Джон. Не хочу вам мешать с Шерлоком.

Миссис Хадсон лишь улыбнувшись Джону и вернулась к себе. Тем временем Джон уже задумался не пора ли разбудить друга. Поднявшись в комнату Шерлока он открыв дверь и наблюдал очень милую картину. Шерлок лежал в обнимку со своей подушкой и сживая её очень крепко. Доктор как заворожённый смотрел на своего друга уже как 5 мин. думая о том как такие сильные руки не обнимают его.

Опомнившись от своих мыслей лишь вздрогнул и покраснел. Он же не такой, он не гей, но что-то тянуло его к этому социалисту. Подойдя к кровати Шерлока, Джон принялся будить друга.

Д: — Шерлок, вставай я приготовил нам поесть и попить.

Ш: — Ммм... Джон..мм...Доброе утро Джон, да конечно сейчас спущусь только дай мне 5 мин.

Сползающие покрывало с Шерлока  который эле-эле прикрывал тонкую шею, мускулистый торс, грудь и все ниже торса так и манило Джона к нему прикоснутся.

Д: — Д-да...давай быстрее, остынет же всё. Я тебя жду. Внизу. На кухне.

Шерлок не мог понять почему же доктор так нервничал. Накинув на себя первою попавшейся ему одежду Шерлок бросился к Джону.

Ш: — Ну и что ты приготовил в этот раз? Удиви меня!

Д: — Надеюсь ты любишь яичницу с беконом?

Ш: — Банальноооо...предсказуемо Джон.

Д: — Тогда оставайся голодным

Ш: — НЕТ... я..я..съем все что ты приготовил.

Д: — Шерлок все в порядке?

Ш: — Да, конешно. А почему ты спрашиваешь?

Д: — Да так, ничего.

В порыве страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя