Глава 3

1.1K 57 27
                                    

* * *

Затащивший с трудом доктора в такси, Шерлок дал указание куда ехать и они за несколько минут бистро добравшись до дома. Джон по прежнему был в стельку пьян и не понимал что происходит. И Шерлоку пришлось обхватил друга за талию и уволок наверх, в комнату Ватсона.

Закрывши дверы в комнату, Джон схватил того за воротник рубашки и вбил в дверы, так сильно как только мог, Шерлок немного удивился но все же поддался доктору, позволяя делать то что тот хочет. Джон смотрел своим сверлящим взглядом на детектива, и питался что то произнести.

Д: — Шерлок, «гик» черт, тебя подери, зачем ты притащил сюда свою сраную жопу? Я же скачал «гик» тебе что еще не заколчил пить. Опять поиздеваться «гик» надо мной?

Ш: — Джон.-мягко произнёс

Д: — ЧТО! Я хотел побить один, но нет тут уж «гик» появится именно ты. Может я хотел «гик» подцепить какою то девушкуну или парня хе-х... Тот парень был довольно симпатичный.

Ш: — Что ты сказал! -зло покосился на Джона

Д: — Я скачал «гик» что тот парень симпатичный и может мне сегодня «гик» бы и перепало что-то, а ты все испортил!

Ш: — Ага, значит так Джон, я тебе значит помешал, Да!

Д: — Да, он был таким «гик» сексуальным и целоваться наверное умел лучше тебя.

Детектив со злости схватил того за плечо, перехватил тем самим на себя инициативу и уже теперь доктор был вбит в плотную дверь.

И Шерлок, как ни странно, повёлся, поддался на эту глупую провокацию как ребёнок, будто бы его взяли на «слабо». Он рывком притянул к себе и без того перепуганного всей абсурдностью ситуации Джона и властно поцеловал его, сминая мягкие податливые губы своими, как бы говоря: «Ну что, всё ещё думаешь, что я не умею целоваться?»

И доктор просто отвечал на поцелуй, думая, что, выходит, целоваться с парнем не так уж плохо. Или, может, не плохо только с Шерлоком.

Вздох , застрявший где-то в горле, всхлип, жжение в глазах, слезы, и какая-то тупая ярость напополам с безумным счастьем. Джон никогда, ни разу прежде не испытывал таких сильных и противоречивых чувств. От поцелуя, которым Шерлок накрыл его губы, эти чувства усилились и фейерверками взрывались внутри его головы, где-то в области сердца и живота. Шерлок собственнически раскрыл его рот языком, и мгновенно проник внутрь. Он целовал его грубо, двигая языком внутри так, словно говорил — мое, все мое, - и доктор был этим доволен. Он поддавался, таял, млел от каждого касания. А когда Шерлок остановился и отодвинулся, недовольно застонал, вызывая улыбку на лице.

В порыве страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя