Утро 9:00
При пробуждении у доктора кружилась голова. И это не самое худшее что могло бы с ним случиться после ужасного похмелья. Он еле дотянулся до тумбочки на которой стоял стакан с водой и таблетки от головной боли.
Также у доктора не выходило лишь одно предложение при мысли о вчерашней ночи: «Сладких снов, мой любимый доктор Ватсон.»
Д:— О, Боже что я натворил вчера ночью? ничего не помню. И что мы вчера делали с Шерлоком?
Сгорю пополам, Ватсон попытался встать с кровати но тут же он отодвинулся на миллиметр от кровати, как его пронзила резкая боль в области поясницы.
Немного оклемавшись Джон понял что он у себя в кровати полностью голый. И он ни малейшего понятия не имел как оказался у себя в комнате, как он добрался домой и кто его отвёл домой. Ну тут никаких сомнений не било что это был Шерлок. Но что было потом...Мужчина аккуратно встал нащупав под собой белое покрывало. Он тут же замотался в него и тихо проскользнул в ванную, а после, сделав паузу, запер дверь, чтобы не повторилось как в прошлый раз. Включив кран, он подождал пока ванная наполнится водой. А после, Ватсон встал под расслабляющую струю горячей воды. Она как будто очищала его мысли. Ватсон много думал лёжа в ванне.
"Что сказать Шерлоку? Как ему смотреть в глаза? И что теперь делать дальше?"
Его голова не переставала работать от стольких мыслей в голове, не смотря на расслабленность своего тела.
Д: "Ох, теперь я понимаю как чувствует себя Шерлок при перегрузке ненужной информацией в голове. Надо как то с ним поговорить. Или всё же не стоит?"— рассуждал он.
Вылезая из ванной и тщательно вытерев себя полотенцем, мужчина надел халат и направился в комнату. Он где-то нащупал привычную для себя и незамедлительно одел. Решить спуститься вниз доктор никак не мог. Пока не услышал голос Миссис Хадсон.
МХ:— Джон, Джон! Вы уже проснулись? — женщина ходила где-то на первом этаже.
Д:— Д-Да, Миссис Хадсон сейчас спущусь.— он медленно последовал к двери в коридор. Как-бы ему не хотелось спускаться, но это по любому было необходимо. Неужели он готов из-за банального стыда не выходить весь день?
***
Когда же он спустился на первый этаж где во всю хозяйничала Миссис Хадсон, он нигде не увидел Шерлока. Он привык его видеть в своём кресле или на кухне, занимающийся каким либо своим экспериментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В порыве страсти
Mystery / Thriller- Ох, Боже, Джон.-тихий голосом прошептал про себя стоявший у дверях Шерлок. Подойдя к кровати так тихо чтобы не разбудить своего до жути милого друга, такого соблазнительного, такого родного и такого сексуального лежащего на его кровати Джона. ...