Утро 8:50
К наступлению утра, доктору приснился очень странный сон...ну не то что бы странный, а слегка эротичный или влажный сон. Ему снился Шерлок. Как он его нежно и ласково называет по имени, как тот страстно обнимает его, как от его горячего дыхания по всем теле пробираются мурашки, и как его член трётся об бёдра.
Ватсон, от непонимания того что сейчас ему приснилось, немного приподнялся и так и сидел. Покрылся как помидор краской. И лишь мельком оторвавший взгляд от рук которые закрывали его горящие от смущённого лица, Шерлока слегка при обнимающего доктора в области талии, спящего как младенец детектива.
Д: — Я что так и заснул? И когда он успел только вернуться? И что мне теперь делать?-говоря сквозь зубы чтобы тот его не услышал
Д: — Надо выбираться из этого недоразумения.
Лишь на мгновение дернувшись Джон, замер.
Ш: — Ммм...Джон ты уже проснулся? Полежи ещё немного со мной, без тебя холодно.-сонным голосом не осознавая, что он только что сказал.
Д: "Еммм...и что это било? Без меня. Холодно. Шерлоку Холмсу холодно? Нет, нет, нет ему просто приснилась привлекательна девушка, а он слегка перепутал сон с реальностью вот и все. Мне надо умыться...и поскорее. Да наверное стоит и прогуляться чтобы не встречаться взглядами с Миссис Хадсон со словами: - Мальчики О, боже наконец! Я так и знала." Мда....не хорошее начало дня.
10:00
Проснувшись, Шерлок не обнаружил возле себя никого.
Ш: — Странно, а где опять Джон, возле него било так тепло и уютно. От него так вкусно пахнет. Это что его феромоны или мне просто кажется?
Поднявшись с кровати и направившись к дверям в ванную комнату, Шерлок открыл в наглую дверь как бы уверен что там никого нет. И с удивлением увидев стоящего в душе без одежды голого Джона. Смотрящего на Шерлока, огромными как изумруды глазами, покрасневшими ушами и прикрывавшимся лишь занавеской штор.
Д:— ШЕРЛОК! ТВОЮ МАТЬ! - выругался Джон, нелепо прикрываясь занавеской.
— ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШ? - не сбавляя громкости, протарраторил Ватсон.
Ш: — О чём ты?
Д: — При всем уважении, выйди отсюда СЕЙЧАС ЖЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В порыве страсти
Mystery / Thriller- Ох, Боже, Джон.-тихий голосом прошептал про себя стоявший у дверях Шерлок. Подойдя к кровати так тихо чтобы не разбудить своего до жути милого друга, такого соблазнительного, такого родного и такого сексуального лежащего на его кровати Джона. ...