Меня повели в мою будущую комнату...
Зайдя я сразу же заметила как в ней было уютно. Комната была оформлена в светлых тонах, напоминающих сливки.
Я прыгнула на кровать. Но вспомнив, что мне нужно ещё и вещи раскладывать, пришлось подняться.
*Эхх, как же не хочется ничего делать..*
Но с горем по полам, мне всё же пришлось начать обустраивать своё новое жилище.Pov: Автор.
Голубоглазая носилась из одного угла в другой, раскладывая вещи.
Казалось, что она уже знает каждый угол комнаты.
Наконец закончив, она с облегчением вздохнула-*Как камень с души* - подумала она и достала вещи из шкафа, для того, что бы переодеться.
Достав несколько худи, она выбрала одно и убрала остальное обратно в шкаф. Её выбор пал на чёрное худи. И она снова залезла в шкаф, далее она достала чёрные лосины. Надев свой комплект одежды на сегодня,она достала телефон и улеглась на кровать.
Немного пошарив в нём, Акира почувствовала как кровать погнулась с боку от нее. Обернувшись, она стала разглядывать нарушителя ее личного пространства.
Pov: Акира
Слева от меня прогнулась кровать, а я же по рефлексу повернула голову к источнику звука.
Рядом со мной лежал тот тип в наушниках,*Его вроде зовут Шу.. или Аято.. Не помню, короче.*
Он нагло утроился на моей новой кровати.
-У тебя своей комнаты нету что-ли?
-пристально посмотрев на нарушителя комфорта, я заправила волосы на ухо.-Это мой особняк, где хочу, там и лежу - тихо пробубнил наушник(новое прозвище)
-Лежи, когда меня в комнате нет, а так не надо - продолжала своё недовольство я.
-Мне всё равно- пофигично на меня посмотрев, он закрыл глаза.
-Беспредел.. - в шутку возмущалась я.
Он просто промолчал, но вскоре продолжил
-Ужин через 10 минут, тебе лучше не опаздывать - сказав это, он сразу исчез
-Эм.. Ты думаешь, я знаю где у вас столовая? - в пустоту обратилась я.-Стоп, он исчез?..
Мне всё же пришлось выйти и искать столовую.
Pov : Автор
Рыжеволосая бежала по лестнице, Поскольку, до ужина оставалось минуты 2, а то и меньше. Она уж точно не хотела опаздывать, так как голодать она не планировала.
В спешке забежав в столовую, она заметила, что её уже все ждали. А поняла она это по разгневанному лицу Рейджи.-Юная леди, вы опоздали на 3 минуты - недовольно сказал ей очкарик.
-Ну уж извините, вы мне компас и карту поместья с собой не дали - после этих слов, Акира услышала хихиканья с мест рыжих.
-Где моё место? - спросила девушка и повернула голову к очкастому
-Около Райто и Канато
*Ну зашибись, около самых ебанутых* - подумала девушка и села на свое место.
Ужин прошёл довольно тихо, если не считать того, что Райто положил руку девушке на бедро. Все хорошо, после этого Райто остался без руки.