Глава 7

206 7 2
                                    

-Автор-
На белоснежной белой простони, тихо посапывая спала девушка. Её волосы находились в «творческом беспорядке» и были раскиданы по всей области подушки. Но видно, сегодня ей поспать побольше не удастся. Надоедливый лучик солнце опустился к лицу девушки сквозь не полностью закрытую штору. Он яркого света в глаза она поморщилась. Закрыв глаза тыльной стороной ладони, она попыталась снова навестить царство Морфея. Но понял, что у неё это не получится, она состроила недовольную гримасу"Алё, лютик недоволен".

«Боже, выключите солнце. Откуда в таком ужасном месте, как особняк Сракамаки вообще есть солнце?»-подумала девушка с недовольной миной

Продолжая строить недовольную гримасу, она резко встала с кровати, из-за чего у неё закружилась голова и её тело невольно опустилось на пол. Руками она придерживала голову.

«Какого хрена? Чёртова кровосися..»(Автор-бля, олды поймут) - даже с таким плохим настроением, она смогла пошутить

Девушка медленно переставляла ноги, чтобы не рухнуть на матушку пол.

Вскоре, она добралась до ванной. Посмотрев на свои лёгкие круги под глазами, она подумала

«Могло быть и хуже..»

Забив на это, она взяла щётку и почистив зубы, умылась. Вытерев полотенцем лицо, она посмотрела в зеркало.

Испугавшись, она уронила полотенце в ещё мокрую раковину.

-Чёрт, Шу. Какого хрена так пугаешь? -Резко повернувшись она кинула недовольный взгляд на вампира.

-.. М, я такой страшный? - лениво ответил блондин

-Нет, просто слишком резко появляешься-проигнорив его последующие действия, она вышла из ванной. Парень вышел за ней следом.

Она подошла к шкафу и открыла дверцу, ища глазами нужные ей вещи. Пока она искала одежду, она решила завести светские беседы(автор - не важно Х))

-Так зачем ты пришёл, то? - посмотрев на парня боковым зрением она ожидала ответа

-...

В ответ парень промолчал, но вытянув из кармана какую то маленькую коробочку, он протянул руку в жесте"забери"

Асуна сначала не поняла намёка. Но когда до неё дошло, она забрала коробочку. Немного изучив её, она посмотрела на парня вопросительным взглядом.

Вздохнув, парень лениво произнёс

-Рейджи просил передать. Это немного смягчит боль

Девушка замерла и задумалась. Поняв, что парень говорит об укусе, она треснула себя по лбу.

-Точно, спасибо - улыбнувшись, она снова зашла в ванну и подошла к зеркалу.

Открыв коробку, она нанесла средство на область шеи, где находился недавний укус.
После этого, она наклеила туда пластырь.

Вернувшись в комнату, она заметила, что парень ушёл.

«Ну и ладно, мне же легче» - подумала она пожав плечами и легла на кровать, решив немного подремать

___________
-Дева4ки! Я вернулась с Бали🌚(нет)
Простите, что так мало. В скором времени(нет) выйдет продолжение

САМОЛЁТ ЛЕТЕЛ, КОЛЁСА ТЁРЛИСЯ.
ВЫ НЕ ЖДАЛИ, А МЫ ПРИПЁРЛИСЯ!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские возлюбленные:3Место, где живут истории. Откройте их для себя