Глава 1

466 17 3
                                    

Pov Акира.

Сегодня утром я проснулась не от пением прекрасных птичек, а из-за крика ненормальной старухи(нашей няни) , которая обязана за нами следить, готовить, будить(что она почти не делает)

И так, вернёмся назад. Наша няня(чёртова женщина)что-то орала мне на ухо, я лишь поморщилась. В итоге она ушла, а я же продолжила наслаждаться ласками одеялка. Но это продлилось не долго.
Она вернулась с ведром ледяной воды, которую я ощутила на себе.
-БЛЯТЬ - заорала я подскакивая с подушки

-ЧЕГО РАЗОРАЛАСЬ?! ВСТАВАЙ НЕМЕДЛЕННО! ТЕБЯ ЗАБИРАЮТ, НАКОНЕЦ ТО! ЧЁРТОВА ЛИСА!

-ПШЛА НАХ, ХУЛИ ТЫ ОРЁШЬ С УТРА ПО РАНЬШЕ!?

-ТЕБЯ ЗАБИРАЮТ К САКАМАКИ, СОБИРАЙ СВОИ ШМОТКИ И СЪЕБЫВАЙ, У ТЕБЯ ПОЛТОРА ЧАСА! - наорала на меня нянька и захлопнула дверь

-«Что за херня сейчас была? Что за Сракамаки?» - недоходило до меня

-«А, это те мажорики у которых я перекантуюсь, ну и ладно, я с радостью свалю с этой бомжатской церкви.

Я собрала чемодан и рюкзак, там были самые важные вещи(подушка пердушка и набор клоунского грима)
Выбежав на улицу я забрала все свои документы и моё достье из моей старой школы.
Я ждала транспорт минуты 2.
А затем подъехал лимузин.
«Я даже не удивлена, я всё таки к мажорам еду»
Сев в машину, я решила со скуки посмотреть своё достье.

ИФ : «Акимура »
Дата рождения :24.09.2001-18 лет

Внешность: Рыжие волосы, голубые глаза.

Информация:
Была найдена на пороге церкви.
Остальная информация конфеденциальна.

Пробежав глазами по строчкам, я убрала досье в рюкзак.
Я легла на сидение, закрыв веки, я уснула.

Меня разбудил водитель тряся по плечу. Кивнув, я встала и забрала свой чемодан из багажника. Выйдя из транспорта, я подошла к воротам.
Открыв их, я прошла на территорию особняка.
«Афигеть , какой огромный сад.. ладно, сейчас не об этой»
Я прошла к двери. Не успев дернуть за ручку, дверь сама открылась
-Ашалеть, что за технологии? - с такими словами я вошла в особняк..

Дьявольские возлюбленные:3Место, где живут истории. Откройте их для себя