Часть 9

5.1K 128 0
                                    

Он приходил на обед, на столе уже стояла готовая еда. Вечером тоже самое. Его одежда была постирана, выглажена, в комнате (в зале, где находился единственный телевизор, заметьте) пахло сиренью и появились разные безделушки, вроде мягких игрушек, статуэток и журналов. Он привык к этому и даже переместил мягкого зайца с кресла на свой диван. Хаву он видел один - два раза за день, и то мельком. Она либо проходила мимо, либо заходила. Он слышал ее. Она суетилась по дому, напевая. У нее был тихий, детский голосок. Он делал звук на телевизоре потише, чтоб послушать о чем она поет.
В один из таких дней, он вернулся с работы и не обнаружил своих вещей в шкафу. Не могла же она их все сразу отправить на стирку. Выглянул в окно, Хава сидела на скамейке и читала. Он быстро зашел в ее комнату и выругался. Как он и предполагал, его вещи лежали в ее шкафу. Это повторялось ровно пять дней. Каждый вечер он приходил и перекладывал свои вещи обратно. И удивительное дело, жена в это время находилась вне дома. Она либо читала, либо возилась в полисаднике.Но сегодня все было иначе. Его вещи лежали на месте, но...ее вещи тоже лежали с его вещами. Черте что! Он рассмеялся и покачал головой. Что она задумала? Это предстояло выяснить, а пока он пошел на кузню ужинать. Надо сказать, что его жена готовит, не то чтобы не вкусно, скажем так, специфически, что ли. Какие то приправы с непонятным вкусом, и откуда она их только берет? Самое вкусное это был вишневый пирог. Он ел его с удовольствием и утаскивал тарелку в зал, то есть к себе, теперь к ним, в комнату. Он улыбнулся, доедая остатки курицы. Пусть все будет так, как есть. Ее вещи в его шкафу. Ее запах. Он едва улавливался на его вещах, к которым она прикасалась. Он привык к ее голосу, к тому, как она ходит, не поднимая ног, как разговаривает сама с собой и пританцовывает. Сегодня, когда Адлан рассказал Рахману, как Хава гладила его рубашку, при этом обожглась, пролила воду из утюга и в конце уронила этот самый утюг, он понял, как привык к своей неуклюжей жене. Он даже не мог вспомнить, как жил до нее. Хоть он и сторонился ее, избегал и не пытался не заговорить и как то наладить отношения, он чувствовал ее и это было важным. То, что она делает первые шаги, такие незначительные, но, возможно, важные для нее, заставляло его гордиться ею. Она еще ребенок. Осталась наедине с незнакомым человеком... Иногда ему хотелось все в раз изменить, он знал, что мог, но в душе сидела обида на те слова. Не мог он отпустить, забыть... Не хотел, чтобы она думала о нем плохо. Что он... Он сжал вилку, аппетит тут же пропал.
Дверь распахнулась и он услышал голос жены:
- Заходи, маленький. Не бойся. Сейчас я тебя искупаю. Ты будешь чистым и вкусным. Ты понравишься Адлану. Знаешь, он добрый. Он милый и, скажу по секрету, он самый-самый красивый. Ну ты сам увидишь, когда он придет с работы. Правда он делает вид, что злюка. На самом деле это ни так. Его выдают глаза. Знаешь, Барсик, он такой...э, от него приятно пахнет и, э...он тихо ходит, не то что я. - Она рассмеялась. - Знаешь, сегодня я перенесла свои вещи к нему и...хм, ой, не знаююю... Эх, Барсик, кажется, я ему совсем не нравлюсь. А тебе? - Хава пошла в ванну, а Адлан сидел с открытым ртом и хлопал глазами.

***

Вот уже десять минут Хава стояла в ванной комнате и смотрела в зеркало. Она нервно стучала пальцами по раковине и считала удары сердца. Она так не нервничала даже в первую ночь, которая должна быть брачной ночью. Она то думала у них будет настоящая семья, а у них.. Адлан, как тень. Она специально не попадалась ему на глаза, чтоб он был спокойнее. Старалась не кричать при каждом неудобном моменте и сдерживала себя, чтоб не заговорить с ним. А сегодня не выдержала. Опять был звонок от некой особы и Хава приревновала. Да. Она даже порезала его рубашку и заляпала белую футболку, правда домашнюю, но и то! Пусть знает! Потому ее действия были необдуманными. Она схватила одежду и перенесла ее в шкаф мужа. И решила, что будет спать с ним, хочет он того или не. В конце концов, она его жена и имеет права!

ПрикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя