Часть 12

7.1K 164 20
                                    

Адлан переступил порог дома и в нос ударил запах шоколада и корицы.
- Я дома. - Громко сказал он, разуваясь. Барсик уже встречал его урчанием и терся о ноги.
- Привет, пуфыфтик. Рассказывай. - Он погладил котенка и направился на кухню. Барсик замурлыкал громче и последовал за ним.
- И где моя жена? - Адлан облокотился на стену и смотрел как Хава доставала пирог из духовки.
- Тута она. Это ужас. Ты не поверишь, но... Ах ты, гад! Ну ка, иди сюда! - Хава бросилась к Барсику, который юркнул под стул. Адлан схватил жену за руку и обнял.- Значит, Барсик, да? - Он потерся носом о ее и вдохнул любимый запах сирени.- Ты не знаешь, что он натворил! - Принялась защищаться Хава. - Он...
- Тссс... - Голос утонул в поцелуе.
- Там булоч... - Еще один поцелуй.
- Они... - Еще.
- Если я... - И еще. Когда Адлан оторвался от жены, она не помнила ничего. Если бы у нее сейчас спросили, как ее зовут, то она бы ответила - Сладко. Потому что такими были поцелуи.
- Вот так то лучше. - Адлан улыбнулся. - Теперь ясно кто в доме хозяин. А то, видите ли, Барсик и булочки у нее.
- Какой Барски в булочке? - Хава не понимающе заморгала.
- Садись. - Пододвинул жену к табуретке и поставил противень с булочками в духовку. Барсик уже успел слинять в зал и мирно спал на подушке, домик, который Адлан ему "подарил".
- Это все ты... - Пробубнила Хава. - Я из за тебя потеряла голову.
- Это же прекрасно. - Адлан подмигнул ей.
- Э, нет. Не заговаривай мне зубы. Ты так и не сказал, кто это тебе звонил. - Она сделала самое грозное лицо на какое только была способна, чем развеселила мужы. Фыркнув, отвернулась. Про себя подумала, что счастлива. Что нет ничего лучше, чем вот так спорить с ним на кухне и знать, что он ее.
- Это моя...э, ну..., это, как сказать...э, вообщем, это та, которой я буду говорить спасибо всю свою, ммм, жизнь. Да. Так. - Он изобразил голос жены. Но ей было совсем не весело.
- С какого перепуга? - Гордо вздернула подбородок и глаза засверкали, сливаясь с фиолетовым сарафаном.
- Если бы не она, то ты бы никогда не пришла ко мне и не попросила поцеловать. А попроси еще, а?
- Ну уж дудки. У меня остались вопросы.
- Тааак, огласите весь список, по-о-жалуйста.
- Почему фиолетовая, как счастье? Это что за метафора такая?
- Нууу... - Адлан сел напротив жены. - Фиолетовый - мой любимый цвет. Ты - любишь этот цвет. Ты - мой счастье. Мое фиолетовое счастье. - Хава улыбнулась, смущаясь. - Еще вопросы?
- Да. Почему зеленая, как ландыши?
- Ты все время поешь про ландыши. Когда мы были еще "несемьей", я всегда слушал, как ты поешь. Даже выучил эту песню. А зеленая... В ту ночь ты была в зеленом. Помнишь? - Хава кивнула, заливаясь краской. - Вооот. Твой голос - это как глоток свежего воздуха. Ты...знаешь, я тут кое что понял. Сказать?
- Д...да. - От предвкушения того, что он скажет, коленки затряслись.
- Все таки ты бука! - Он щелкнул ей по носу и встал.
- Неееет. Ты не это...или это?
- Может быть... - Адлан сделал шаг назад. Хава встала.
- Говори!
- Я пошел. У меня, эээ...душ! - И вылетел из кухни.
- Стоять! Покусаю! - Хава бросилась догонять мужа.
- Ммм, это многообещающе! - Он остановился и раскрыл руки для объятий.
- Или ты говоришь...
- Или?
- Или... э...или...ну, я не придумала, но тебе не поздоровится. - Пригрозила Хава.
- Я хотел сказать... - Он вмиг сделался серьезным. - У тебя мука на носу!
- Ладно. Знаешь...
- Я люблю тебя!
- Я люблю тебя! - Сказали они одновременно и комната наполнилась смехом. Смехом счастья и радости. Адлан обнял жену крепко и нежно.
- Ты у меня молодец.
- Значит, всякий раз, когда ты не будешь находить слов, мне нужно одевать зеленую ночнушку и тащиться к тебе?
- Типо да.
- Хм. Поцелуй меня...
- С удовольствием. - Адлан потянулся к жене, но она подставила щеку. Он издал стон возмущения.
- Ты не главный в доме. - Заявила она.
- Чего?- Того! Главный тот, кто в пузе. - Она показала мужу язык.
- В каком пузе?
- В моём.
- Это...то, о чем я думаю?
- Ой, откуда мне знать о чем ты там думаешь? - Хава театрально закатила глаза.
- Хозяйка Барсика, ты сводишь меня с ума!!!

***

- Как думаешь, пока у них родится сын, Адлан останется в здравом уме? - Спросил Рахман у жены, сидя в беседке и наблюдая за тем, как лучший друг спорит с женой о выборе имени.
- Сомневаюсь. - С улыбкой ответила молодая женщина.
- Бедолага. И это только начало.
- Да, это начало новой жизни. Любви и чего то еще...
- Не могу не согласиться. - Рахман улыбнулся, от души радуясь за счастье друга.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Прикосновение 🎉
ПрикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя