***
Часы показывали половину четвертого. Адлан смотрел в потолок и никак не мог уснуть.Через четыре часа ему нужно быть на работе, а он разглядывает потолок, лежит на неудобном диване и без одеяло. Он так рассердился, что забыл про одеяло. А заходить в комнату, где его жена, он совсем не хотел. Он закрылся в зале и не выходил, пока Хава не ушла к себе. Он слышал, что она убиралась на кухне. Потом учуял запах жареной картошки и желудок тут же отреагировал, громко заурчав. Но он продолжал сидеть, думая, что было бы лучше, если бы она не готовила картошку, а сразу ушла к себе. Конечно, он был голоден, но так проще думать, что жена о нем не заботиться и можно продолжать злиться. Его раздражало, что она, не думая, несла всякий бред. Он помнил, как она сказала, что он убивает взглядом. Тогда его это очень сильно задело. Вообще, эта девчонка выводила его на такие эмоции, которых он раньше и не знал. Вот вроде ничего серьезного, ляпнула что то, да и черт с ней, а нет, цепляет. Не хотелось бы чтобы она думала о нем плохо, а что еще хуже - боялась.
Когда он приехал с тренажерного зала, где попусту потратил время, надеясь, что друг даст дельный совет, то решил, что лучшее в этой ситуации - это игнор. Он сам по себе, она сама по себе. Но потом решил, что она его законная жена и он покажет, кто в доме хозяин. Но как только зашел, все решения улетели в пропасть, а он сам стоял на краю и едва не подавился слюной. Два раза за день она маячит перед... Это пытка. Когда увидел ее такую маленькую, сидящую на полу, захотелось обнять, пожалеть...а она заявила, что он врет и вообще, испачкала его маслом и томатом, который он терпеть не мог. С ней невозможно. Она невозможна! Как она умудрилась все переместить в доме? Как электровеник. Идеальная чистота, все аккуратно разложено. И это злило еще больше. Прямо таки эталон идеальной жены. И картошку он все таки съел, и салат. Хоть и пересоленное было, ладно. А теперь лежал и ворочался. Когда услышал шаги, замер. Она прошла в туалет. Зашла в ванну и пошла на кухню. Адлан ждал криков, но услышал лишь звук наливаемой воды и удаляющиеся шаги. Сам не заметил, как соскочил и уже стоял в коридоре. - У тебя нет тапок? - Грубо спросил он.
- Есть.
- Тогда какого черта ты ходишь тут босиком? - Он не понимал почему раздражение нарастает.Что она опять в этой ночнушке перед ним стоит? И какого черта без лифчика? Распустила свои волосы и стоит вся такая красивая. И он даже не задумался, что ночь, и что перед сном переодеваются. Его это не волновало. Он смотрел на нее и сжимал кулаки, сердце стучало с бешеной скоростью и мозг сузился до грецкого ореха.- Я быстренько. - Хава пожала плечами. Из ее комнаты тянулась полоска света и как веточка ползла по ее ноге и выше. Адлан скрипнул зубами.
- Не стоит ходить босиком.
- Хорошо. Извини. Я ходила в туалет и захотела попить. Почему ты не спишь?
- Иду на... - Адлан замолчал, когда Хава подошла и провела рукой по плечу.
- У тебя шрам. - Она водила пальцами по коже, вызывая целый табун мурашек.
- Послушай, - он резко сбросил ее руку, - иди...спать.
- А ты?
- И я.
- Может... Я...э, ты...
- Иди, иди. - Он подтолкнул ее и закрыл дверь, выдохнув. Так будет лучше. Он не должен к ней прикасаться.***
Прошла неделя с того дня, как они встретились в коридоре у двери комнаты Хавы. С того раза Адлан старался не пересекаться с женой. И хвала Всевышнему, она вела себя тихо и не лезла к нему с извинениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновение
RomanceОна смирилась с тем, что замуж она выйдет не по любви и не по собственной воле, а по велению отца. Автор: Анастейша Стинг. История переименована