два брата.

1.5K 94 6
                                    


Жила когда то женщина. Лет от 20. Стройная, красивая. Зелёные волосы. Глаза изумрудом сверкали. И звали её Инко. Инко Мидория.

Как-то в один раз она проходила мимо кафе. И эти изумрудные глаза увидели прекрасного мужчину.

Он был лет около 26. Стройный и красив. Как по телу, как и по душе. Волосы были алмазного цвета. Такие красивые и кудрявые. А в глазах читался оптимист.

Мда.. Красив. Но я не смогу быть его девушкой. В мыслях думала девушка. Но в один миг и они столкнулися взглядом. На изумруд смотрел алый цвет глаз.

******

Время когда появились злодеи.

Инко схватили злодеи, и питались изнасиловать. Пока они хотели её раздеть. Мимо проходил незнакомец. Девушка кричала и просила на помощь.

Мужчины лет 40. Уже хотели расторгнуть одетую рубашку на Инко. Но первого кто то ударил по голове и он отрубился.

То оказался тот парень. С малыми глазами. Нечего не обесняя, он избил тех мужчин. И протянул руку помощи девушке. Она взяла её и встала.

?: здравствуй леди. Меня зовут ————(я не знак как его зовут)
Но можешь меня называть просто Все За Одного.

И: хорошо. И спасибо за помощь.

После они начали дружить, встречаются, замуш. И с этого момента начинается история двух братьев.

И: Изуку не бегай по квартире, Шигараки тебя это тоже касается.

ВЗО: дорогая ты чего кричишь?! Мужчина подошёл до своей жены и обнял сзади.

И: эх.. Ладно.

******

В детстве. Ещё тогда, пока Изуку не познакомился с Каччаном. Шигараки и Изуку были самыми лучшими не розлей вода. Они вместе гуляли, кушали, купались и помогали. Так всё таки ж братья. Но случилось то что не когда больше не забудешь. ЧП. Они гуляли на улице.

Случайно Шигараки вышел на дорогу. Не заметив машины, он отлетел в сторону. А когда всё закончилось. На дороге лежал Изуку весь в крови. Испугался и побежал до Изуку. Другие люди вызвали скорую. Пока она ехала в глазах у Шигараки потемнело.

******

Pov. Шигараки.

Когда я проснулся я увидел белый потолок. Я в больнице. Мда... Но. Пока я приходил в состояние. Я услышал крики. Это были папа и мама.

ВЗО: КАК ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛА СО СВОИМ ИЗУКУ !! ВСЁ Я УХОЖУ И ШИГАРАКИ Я ЗАБИРАЮ С СОБОЙ.

За дверями послушался рёв женщины.

И: нет! Не надо прошу.

Папа пришло в мою комнату взял меня на руки и ушёл. Так мы и расстались с Изуку((


Изуку, И Потеря Добра.Место, где живут истории. Откройте их для себя