Продолжение рассказа:
Вечер.
Изуку решил прогуляться по городу с ночными фонарями. Людей мало так что норм. Подошёл до ларька с новостями.
М: здравствуйте мадам что происходило за последние неделю не расскажите?!
Продавщица ( п)
П: да, молодой человек. Вот возьмите газетку и узнаете))
Она протянула газету до Мидории. Он взял её и попрощался.
Мидория решил пойти в парк.В парке.
Он сел на лавочку и раскрыл газету. Что первым попались под глаза то это что bly killir убил трёх человек. Изуку начал улыбаться не уж та он стал таким популярным среди злодеев?! Ха так и есть. Сколько Изуку не проходил мимо людей как всегда слышал что они говорили про bly killira. Ох как интересно. Изуку закрыл газету и оставил на лавочке, а сам куда то пошёл.
Через 10 минут.
На ту же лавочку сел паренёк со своей девушкой. Он увидел газету и раскрыл её. Но сразу же выкинул её из рук.
П: ей любовь моя пошли куда то в другое место?!
Д: а что такое?!
П; давай просто уйдём.
Он взял её за руку и повёл куда то.
А в газете было написанноТипо так я старалась.
Ночь.
Изуку стало скучно сидеть дома. Он встал с дивана и пошёл к себе в комнату.
В комнате.
В комнате Изуку всё поменялось. Ну как сказать. Всё что связывало Изуку с Всемогущим не было. Ни статуеток, ни плакатов всё это он выкинул.
Он открыл свой шкаф и достал чёрную коробку. Сел на кровать и открыл её. Там лежал голубой костюм убийцы и его оружие. Он взял костюм и начал одевать его. Потом взял оружие и положил себе по карманам. Выглядит где-то такОн надел маску и выпрыгнул из окна. Ходил он и по крышам и где угодно но не кого не увидел. Но ему показалась на глазах та парочка которая увидела уту газета. Он прыгнул и за секунду он стоял уже перед ними.
Bly killer ( bk)
Bk:....
П: нет бежим!!
Парень схватил девушку за руку и потянул в сторону.Пока они убегали. Bk не стоял он снова оказался рядом. Парочка остановилась и смотрела на него.
Мидория молча подошёл до них и взял двума руками за их шеи. И месте с ними исчес в дыме.
Из угла вышла компашка. Это были его одноклассники. Они увидели что происходит и перед тем как три трое исчезли, девочка неведимка успела прицепить маячок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изуку, И Потеря Добра.
AventuraМидория, он очень любил героев и хотел стать ним. Но в жизни всё поменялось после смерти мамы.