Изуку это ты?

2.5K 143 15
                                    

На следующие утро.

Изуку проснулся, з хорошим настроением. Всё таки выходные и не надо никуда идти. Но его очень быстро испортили. Когда Изуку спускался на первый этаж. Он вышел на улицу для проверки почты. Изуку открыл почтовый ящик, заметил какое-то письмо. Взяв его, парень пошёл обратно в дом.  Потом сел на диван и начал смотреть что за письмо, но посмотрев,на его глазах начали заворачиватся  слёзы там было написано;:


"Дорогой Изуку, я очень извиняюсь за то что случилось, что я тебе на врала про причуду и т.д. Но если ты читаешь этот лист то меня уже нет в живых. Мне очень жаль что я врала тебе  16 лет но я не хотела что бы ты пострадал, но сделала только хуже. Я не до смотрела за тобой, я не чего не могла сделать, прости. Знаешь откуда это твоя причуда? Я расскажу .. Твой папа самый опасный злодей, у него причуда огонь ты это знаешь, но он обладает ещё одной причудой и это "смерть". До чего он дотронитса без перчаток, то вещь или кто то может умереть, если используется она со злости. У меня была скрытая причуда. Это, создавать вещи или оружия. Так что ты можешь тоже что то своё создавать.
Прости за всё и я думаю что ты пойдёшь на верный путь. Прошу прости. Я думаю что эта информация тебе поможет.

                С любовью твоя мама❤❤

После прочтения этого письма он очень сильно заплакал ему было обидно что его мать все эти годы врала.
Так прошла где-то неделя. Он не ходил в академию. До Изуку старались до звониться и до стучится что бы спросить когда он снова придёт? И почему он не ходит в академию??
Но всё без полезно. Изуку не отвечал на звонки и не открывал двери. Парень просто не хотела пока показываться у всех на глазах. Что в каком он сейчас положении. 
Так прошёл ещё одна неделя. Изуку вообще не похож на себя. Он перестал улыбаться и больше не показывал ни каких дружеских эмоций.
Но вдруг он решил всё таки пойти в академию. Он решил что бы не поддаваться своим видом , улыбаться, но улыбка была фальшивой.

Утро. В школе.

Изуку решил не спешить в школу. Он просто спокойно и шёл. Не думая что если опоздает то получит. Ему на это было просто плевать. Парень подошёл до ворот школы и вздохнул.
— так надо улыбаться и всё. Будет. Нормально. Фух..
Изуку подошёл в класс.

Тем временем в классе.

Все сидят за партами и слушают рассказ Айзавы-сенсея.

(Я теперь буду писать букву имени в диалогах)

Т: *что? Опять его не будет сегодня. Как то странно. * Подумал в уме. И посмотрел на пустую парту Изуку, Тодороки
Б: * блять что то не так, Деку уже нет две недели. Две. Грёбанной. недели!!! Бакуго сначала тоже посмотрел на пустую парту Изуку а потом перевёл взгляд на входну в класс дверь.

Изуку.

Зелёноглазый с переливание в красный цвет глас. Постучал в дверь в класс.
Послушался громким голосом
— Войдите!!
Изуку зашёл в класс закрыл двери за собой и пошёл за свою парту. Он сел, достал все предметы для роботы на уроке и начал смотреть на Айзаву-сенсея.
Весь класс замолчал. Сенсей тоже. Они все были в шоке от Изуку. Но парень только улыбнулся своей фальшивой улыбкой в ответ.

Прозвинел звонык на перерыв.  Изуку не успел оглянутся как весь класс подбежал до парты парня. Изуку сидел и смотрел на всех без каких либо эмоций. Все удивились что Изуку был как... не Изуку. Он совсем на себя не похож.

У: Изуку-кун где ты был мы все так переживали!!!
М: дома я был. С серьёзным лицом ответил Мидория.
И: ей что с тобой? Что то случилось что тебя аж две недели не было??
М: со мной всё в порядке.
Ребята упали в дрожь, они не верили своим глазам. Изуку отвечал на все ответы без улыбки или без какого либо смущение, как всегда отвечал Изуку. Сейчас он вообще не подавал какого либо признака жизни. Он стал бледнее обычного, под его глазами мешки, и он больше не улыбался.
Рядом стоял Бакуго. Это его  збесило и он подошёл до Изуку и взялся за под воротник. И начал кричать:
Деку что с тобой? Где ты был все эти две недели? Почему ты пришёл в класс на уроке почему не раньше ты о других вообще думал? Эгоист хренов. Отвечай ублюдок!! И вообще Изуку это точно ты  или Деку??
Все остальные подумали что Изуку сейчас разплачится и начнёт извинятса, как всегда, но нет.  Изуку закрыл глаза поднял руки и начал спокойно без никах заекань или трудностей отвечать на вопросы Бакуго.
М: Во 1.
Со мной всё в порядке.
Во 2
Я пришёл так  поздно потому что мне всё ровно не чего не сделают
Во 3
На других мне вообще стало на плевать.
Во 4
Я не эгоист.
А во 5

Изуку замолчал, и открыл глаза, они были красным цветом. И улыбнулся, но не так по дружески а по злому.

М: Тебя . некто. не. просил.  лезть. В. Наши. З. Изуку. дела.
Ты меня понял Бакуго?!!

Изуку рассмеялся и отпустил руки в низ. Все остальные были в шоке. Они не понимают: про какую особу они говорят? И почему Изуку говорит о  себе в третий особы.

И с этой главы всё поменяеться
Изуку  станет другим.💖😈😈






Изуку, И Потеря Добра.Место, где живут истории. Откройте их для себя