Новое тело

1.5K 97 5
                                    

Девушка очнулась в подвале. Как и предполагалось, на месте,где она сидела было много крови. Ощупав шею,девушка почувствовала холод. Посмотрев на свои кисти,она ужаснулась, вместо привычных теплых рук были холодные и железные. Аккуратно привстав,девушка пошла искать выход. Нащупав дверную ручку,она вышла из своей темницы. На сцене сидел Спрингтрап и... Плакал? Аделина осторожна начала приближаться к аниматроники,но её остановила Селли.
-Пошли со мной... Меня слышишь только ты,- сказала она и повела девушку в туалет
Зайдя в помещение,внимание девушки привлекло зеркало. В нем не было милого лицика,в нем был холодный взгляд того самого робота,золотой кошки.
-Послушай,чтобы ты жила,пришлось переместить душу в тело аниматроника, меня этому Мари научила,но это не важно... В общем,теперь ты Голден Эмма, не дай понять Спрингу,что ты и есть Аделина,он это узнает со временем...- быстро протараторила малышка
-Как все сложно!- сказала Аделина и схватилась за голову
-Хорошо,я помогу,- блондинка вошла в тело аниматроника
Через мгновение Адели не могла ни ходить,ни видеть,она могла только слышать и видеть чувства и мысли. Эмма встала и пошла к той самой сцене. На ней всё так же плакал маскот.  Осторожно подойдя,Эмма села рядом .
-Привет,что случилось?- нежно спросила она
-Кто ты?!
-Я? Я Эмма, Голден Эмма...
-Ты сестра Голда?
-Ну,как бы да...
-Я ненавижу его... Он убил её... Я так и не сказал ей...
-Кому?
-Не важно...
-А почему ты тут один сидишь?
-А что мне делать? Все аниматроники меня высмеивают... Я же такой старый...
-Хочешь,я буду твоим другом?
-Серьезно?
-Угу
-Спасибо,- сказал он и обнал девушку
- Не за что... А познакомь меня, пожалуйста, с другими аниматрониками...
-Хорошо
Встав со сцены,он пошел в сторону кухни.
Я решила сделать этого аниматроника сестрой Голдена,так сказать для сюжета. Кстати,как думаете,сможет Аделина простить Спрингтрапа? Ну,она же думала,что испортила ему жизнь. Ладно, вот обещанная продка, а я пошёл искать свое вдохновение для продолжения :)

Я в Пиццерии?Место, где живут истории. Откройте их для себя