Ночь Первая

2.7K 164 40
                                    

Вот, девушка со светлыми волосами. Её розоватые глаза устремились в планшет. На девушке была чёрная форма охранника. Уже двенадцать ночи, начнём игру.
В кабинете стояла тишина. Лишь изредка её нарушала мигающая лампочка. На столе болотный цвета стоял винтелятор и разные игрушки. К слову о кабинете. В этом месте не было двери, лишь большое окно на пол стены. Рядом со входом стоял манекен с частями Фредди. Жаль бедного аниматроника. Столько воспоминаний с ними связанно. Когда-то давно, Адель вместе с сестрой и родителями ходили в пиццерию, пиццерии Фредди Фазбера. Девочки ели пиццу, играли... Но вскоре им запретили туда ходить из-за ряда исчезновений детей. Выйдя из воспоминаний Ада увидела за стеклом большого аниматроника. Это был не то заяц, не то кролик. Одно ухо наполовину отсутствовало, а из второго торчали провода. Парень был одет в местами порванный костюм. На всём теле красовались бинты. От чего то сердце девушки сжалось, ей стало жалко это создание. Через секунду этот заяц оказался у двери. Он стал медленно идти на Аделину. Девушка хотела встать и побежала, но всё тело онемело от страха. На лице аниматроника красовалась ухмылка. Вот, он занёс руку и... Шесть часов! Аниматроник погрустнел и вышел из будет охраны, оставляя девушку в ужасе.

Я в Пиццерии?Место, где живут истории. Откройте их для себя