Аделина мирно спала в своей кровати после ночной смены. Тишина. Лишь изредка рама открытого окна ударялась о стену, колышась на ветру. Это могло бы продолжаться бесконечно, если бы не телефонный звонок. Розовоглазая устремила свой взор на гаджет золотого цвета. Немного подумав, она приняла вызов.
-Привет? Привет, привет. Извини, что отвлекают, но... Меня попросили кое что сообщить... Тебе... Охранник из пиццерии "Freddys Fazbers Pizza" заболел и... Не могла бы ты заменить его на пару дней?
-Хорошо, во сколько?
-Сегодня с 12 ночи и до 6 утра, форма та-же, что и у тебя...
-Хорошо, пока
-Э....
Аделина выключили телефон и, немного поволявшись встала с кровати и поплелись в ванну. Сейчас Кристина у бабушки, вторая попросила помочь по хозяйству, поэтому Да живёт одна. Девушка позавтракала и оделась. На часах 12 дня, Адель решила попрощаться с тем кроликом и пошла в аттракцион. Войдя в здание, она начала думать, где может быть этот кусок железа.
-Эники... Беники... В кабинете охраны! - воскликнула она и пошла в будку
Осторожно посмотрев в окно, она увидела парня. Он сидел на стуле и грустно смотрел в планшет. Зачем это аниматронику? Девушка осторожно вошла внутрь и оказалась позади стула.
-Хех, думал не увижу? - он резко схватил Адель за подбородок, - Убить или помиловать? Хм...
-Я больше здесь не работаю!
-Что? - он отпустил её
-Я перехожу в другую пиццерию
-Ясно, пока?
-Пока...
Спрингтрап вышел из кабинета, оставляя Аду, как всегда в недоумении.
"Почему ему грустно? "-подумала она
Несколько минут спустя она поднялась и вышла из аттракциона. Перед сменой она решила зайти в магазин. Купив два шоколадных ботончика и пиццерию. Здание было очень красивое. Сидя в кресле и попивая энергетик, она просматривала камеры. Той Бонни... Стоооп. Большой жирный стоп. Где Федя? Дядя Фёдор... Девушка кинулась закрывать дверь, но парень схватил её. Адель пыталась вырваться, но всё тщетно. В прямом смысле ХВАТКА ЖЕЛЕЗНАЯ! Недолго думая, Ада врезалась ему между ног, тот, немного скривившись, отпустил розовоглазую. Девушка выбежала через левый коридор и помчалась со всей дури. Блондинка выбежала в зал и узрел всех! Бонни, Фредди, Чика, Фокси, Той Бонни, Федя, Чика, Мангл. Ада упала на колени и закрыла лицо руками. Ничего не оставалось делать, кроме как плакать.
-Эй, вы что тут устроили? - спросил женский голос
Убрав руки от лица, Аделина увидела Марионетку. Девушка, с чёрными до талии волосами, красивыми голубыми глазами и в полосатой одежде. Мари подошла к Аделина и помогла встать.
-Мари? Почему ты нам мешаешь? Это же тупой охранник! - сказал Федя
-Во первых, не охранник, а охранница, во вторых, мы с тобой договаривались только на Джереми, в третьих...
-А в третьих, это моя игрушка! - появился из неоткуда Спрингтрап
"Бля, во я влипла... "-подумала Ада
-Милая, как тебя зовут? - спросила Марионетка и улыбнулась
-Я Аделина...
-Чтож, приятно познакомиться, я Мари... Это Олд аниматроники - Чика, Бонни, Фредди и Фокси, - она указала на местами поломанных аниматроников, - Это Тои- Фредди, но мы его называем Фред, это Чика, но все её называют Черри, и Той Бонни, известный акции Бон Бон, меня ты знаешь, это BB, - она указала на мальчика с шариками, - Ещё есть Голден, но с ним лучше не видится, ну, Спринги ты знаешь... Чтож, пока, - она исчезла
-Хехе...
-Мари, я всё понимаю, но не могу допустить её смерти...
-Ладно, так и быть...
-Спасибо, ты лучшая!
-Без рук! Так как её зовут?
-Ада...
-Хм, что-то знакомое...
-Что ты имеешь ввиду?
-Я знаю это имя, вернее, я знаю одного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Пиццерии?
FanfictionЭта история могла бы и не начаться, если бы не один случай... Все аниматроники хуманизированы!