Ночной город

11 2 1
                                    

Сигарета. Легкий дым выпускается в воздух. Никотин расстворяется в легких. Затягиваюсь полной грудью и смотрю на озеро. Выдыхаю. В темной глади воды отражаются огни ночного города: красный, оранжевый, желтый, белый, даже зеленый и голубой - все окна домов по берегам, все  фары проносящихся на соседнем мосту машин. Между нами около километра, огни сливаются в линии, линии в фигуры. Странно, но шум автострады, доносящийся вместе с ветром, меня успокаивает. Затягиваюсь. Перевожу взгляд на парк по левую сторону от себя: хаотичное рассположение фонарей и их холодное мерцание напоминают мне звездное небо. Если провести линии, то даже можно найти отражение созвездий. Поднимаю голову вверх и выдыхаю. Холодно. Ветер пробирает до костей, но мне все равно на это. Мне все равно уже на все. Коллеги обыскались меня, телефон гудит уже не знаю какой раз. После очередного звонка, выключаю его.
Я - фотограф, и сегодня должен присутствовать на важной презентации. Фотоаппарат висит у меня за спиной. Все с собой, но я не иду. Просто не хочу. Возможно, завтра меня уволят, но мне все равно. Как же все надоело. 
Затягиваюсь сигаретой в последний раз -  дым обжигает легкие, выкидываю окурок в воду, выдыхаю. Окидываю прощальным взглядом вид, он мне нравится. Мне бы хотелось все это заснять когда-нибудь, но только не сейчас, хотя я и не знаю, вернусь ли сюда снова, вернусь ли вообще. Отвожу глаза, накидываю капюшон на голову. Ухожу, не оглядываясь, ведь оглянувшись - останусь.
 Иду навстречу потоку машин, пока не дохожу до станции. Спонтанное желание уехать в неизвестность, и я, что не странно, его исполняю.
Неказистое здание кассы - такое старое - требует ремонта: краска отшелушилась, металлические решетки сорваны с петель, неприличное граффити на стене. Но заброшенность приманивает мой взгляд, есть в ней какая-то, понятная только мне, одинокая романтика. Тихо открываю дверь, прохожу внутрь. Все так темно и грязно, одинокая лампочка тускло светит на потолке. Подхожу к окошку: старая женщина идеально вписывается в картину рухляди, царящей вокруг. Она спит, тихо посапывая во сне. Не хочу ее будить. Сам достаю билет из ящичка, да, тут все нараспашку, отсчитываю деньги в кассу и  ухожу, тихо прикрыв дверь. Я еще не знаю, куда привезет меня мой поезд. Специально не смотрю. Только номер. Ветер гонет по перону какой-то клочок бумаги, тот переворачивается в воздухе, падает с платфоры, кружит над рельсами. Одинокая покасившаяся скамья стоит в стороне. Подхожу к ней: в одном месте не хватает доски, в другом слезла вся краска. Сажусь. Порыв ветра заставляет укутаться сильнее, мне ждать еще час. Закрываю глаза, проваливаюсь в забытье. Просыпаюсь, когда объявляют рейс. Захожу в почти пустой вагон, выбираю место в самом конце вагона, ложусь на скамью и снова закрываю глаза. Поезд трогается, тихо постукивают колеса, унося меня все дальше от проблем, работы, ссор с семьей в неизвестность.

🎉 Вы закончили чтение Фотограф 🎉
Фотограф Место, где живут истории. Откройте их для себя