Привет? Наверное половину людей уже не надеялись, что выйдет продолжение.... Но.... Вот типо 😅!
У меня появились ИДЕИ и ФАНТАЦИЯ для продолжения этого фанфика! И... ДА! Я продолжу его писать ибо... ХОЧУ!
Уж слишком люблю я этот ШИП!
Даже ERRORINK и AFTERDEATH не сровнятся с FELLPOTH!!!!Но части будут выходить крайне редко, из-за старшей школы.... Да из-за Ютуба.... Но будут!
Обещаю!Ну.... Так, что.... Постараюсь выпустить новую часть сегодня...
[История из жизни]
Я короче сидела на Аглебре с одним ЗОНТИКОМ(просто дебилом 😑). И она мне показала фото одного мальчика.... И не поверите!
Мы над ним посмеялись весь урок!!! Ого! :0
Нет ну просто.... ТУПО ВЕСЬ УРОК!!!(Кто-то сказочный долбаёб 🌚👌✨)
[На счёт ФФ]
Хмммм...............
Я не чего не хочу менять! >:3
Поэтому я буду тупо продолжать сюжетку....
Мда.... Я горжусь сабой <(ÙwÚ)>Конечно я внесу немноооого ищменений... Хе-хе-хе....
- Мне насрать сильный или слабый! У них у всех будут как Женские Экто-тела, так и Мужские...
- Это не Омега-верс, потому что я так хочу, и так будет!
- Может быть будут мои рисульки, или просто комиксы.... Ну тип дополнение к ФФ и все такое 😑.
-Ах, да! Ещё ме бы хотелось внести изменения в самих персонажах! А то чет Ф.Паллет, неженка какая-то! Хотю, чтобы он был более ЖЕСТОКИЙ! ВУХАХАХАХА!
На этом всё! Больше изменений не будет....
|Если хотите Аск, пишите вопросы.... Если хотя бы наберётся 3 вопросика то.... Я его выпущу....|
А на этой чудесной ноте, я иду на Физику, и прощаюсь с вами! 🙂
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FellPoth!|Я умру ради тебя..|
Historical FictionЯ не знаю как объяснить..Но можете прочитать и все самим узнать..[но там будут много матов и 18+🌚]