|2 часть|

1.1K 57 4
                                    

Гот не хотел участвовать в этом дурдоме, поэтому больше погрузился в книжку.
Внезапно, кто то отбирает книгу у Гота прямо из рук.

Это был Ф.Палет. Гот мошинально потянулся за книгой, но Палет был выше.
-Палет, отдай книгу!- сказал не громко Гот
-Ну а ты дотянись-издевательски сказал Палет.
Гот вышел из-за парты, и начал тянуться за книгой.
-Отдай!
Но в ответ Палет лишь посмеялся.
-А ты дотянись- так же издевательски сказал Палет.
Гот не выдержал, прыгнул, выхватил из рук Палета книгу, и сел обратно читать. Палет не ожидал, что он сможет допрыгнуть. И тут он хотел сново отобрать книгу у Гота, как прозвенел звонк на урок.
Гот отсидел 5 уроков, после чего пошел домой[Гот не хотел и не мог долго оставаться после уроков в школе. Ведь он знал что ему наказал отец].Он как обычно перешёл через дарогу, но в этот раз на него напали хулиганы.
-Нгх! Отпустите!-сказал Гот
-Хах! Если ты отдашь нам свои деньги-сказал кто-то из хулиганов.
-Н_но у меня нет денег- заглотнув слюну сказал Гот.
-Ну тогда мы тебя накажем, чтобы в дальнейшем насил деньги с собой-проборматал самый высокий хулиган.
Гот пытался выбраться из их рук, но ничего не выходило. После он решается толкнуть одного из хулиганов, и призвал косу.
-Хохо, сейчас будет драка- сказал один  из хулиганов.
Гот замахнулся косой на одного из хулиганов тем порезав ему щеку.
-Эй! Ты совсем..
Не успел он и договорить, как Гот прижал его к стене, предложив косу к горлу.
-Нгх! Ну чего вы стоите!
Гот злобно посмотрел на остальных. Его глаза залились чем то красным, и сверкнули. У хулиганов появилось чувство страха, и они убежали..
-Трусы!-сказал высокий хулиган
-Заткнись!-сурово сказал Гот- если ещё раз я увижу тебя около этого подъезда..
-П_прошу! Я сюда больше никогда не приду!
Гот опустил косу, и хулиган рванул к выходу. Гот поправил одежду, и зашёл в свой подъезд.
-Что так долго!-пробурчал Рип.
-П_прости нас задержали..
-Ты что меня за дурака считаешь-сердито сказал Рип.
-Н_Нет! Я..я подрался.
-Т_ТЕБЕ БОЛЬНО!?-подскачил с дивана Гено, и начал обсматривать сына.
-Не все хорошо..
-Гено, не надо его лечить. С такими заботами, он точно бабой станет-сказал Рип.
-Рип, нашего сына избили, а тебе плевать!?-сказал беспокойным и одновременно злым голосом Гено.
-Папа, меня не избили! Я_я избил..
-Вот! За это молодец!-радостным голосом сказал Рип.
Гено вздохнул, и сел обратно.
-Ладно, я пошёл учить уроки.
-Ага, иди иди-сказал Рип уткнувшись в газету.
Гот зашёл, кинул портфель на пол, и плюхнулся на кровать. Он думал о Палете, ведь был тайно в него влюблен. Он пролежал на кровати просто думая о Палете, после встал, и начал готовить уроки. Когда с уроками было окончено, он вышел на кухню, где все так же сидел отец.
-Отец, можно я пойду погуляю?-испуганным голосом сказал Гот.
-Если все сделал, иди, чтобы в 22:00 был дома.
-Да, хорошо.
Гот одел балахон, обулся и пошел гулять.
Он ходил по аллее возле школы. Так как было уже 19:46, стало темнеть, и загорелись фанори. Гот шел, и не о чем не
думал. Внезапно, кто-то хватает его за плечо. Гот от неожиданности подпрыгнул, развернулся, и совсем не ожидал там уведь Палета.
-Че гуляешь один?-скал Палет безразличным голосом.
-Тебе какое дело?-сказал Гот, вырываясь из зепких рук Палета.
-Может я с тобой погуляю?-сказал Палет
-Иди нахуй
-Кто тебя научил таким словам?!-крикнул на него Палет, подняв его за шиворот на свой уровень.
-Гххх! Отпустил псина!
Палет кинул Гота как на асфальт, и ушел.
Гот поднялся на ноги, отрехнулся  посмотрел на время 21:57.
-ТВОЮ МАТЬ!-сказал Гот и побежал домой.
Он зашёл домой и было время ровно 22:00.
-Молодец, успел-сказал Рип-а теперь, топой спать.
-Ага-разувавшись сказал Гот
Он зашел в ванну, закончив все ванные процедуры, он оделся в милую пижамку, и уснул с мыслями о Палете.

Готу приснился кошмар..
-Хехехе-сказал какой-то злобный голос в темноте, в которой  находился Гот
-Кто это?
-Оу, Готи, не претворяйся, что ты меня не знаешь-с небольшой насмешкой сказал неизвестной стный голос.
После перед Готом появился силуэт человека. Это Чара[как предсказуемо😔..].
-Ты! Я же от тебя избавился!-крикнул Гот, во весь голос и призвал косу.
-Оу, так я мертва. Только я не могу покинуть этот мир. И это очень странно.
-И что же ты от меня хочешь?-спросил Гот спрятав Косу.
-Я хочу чтобы ты убил кое кого, тем самым, пожертвовать его душу мне.
-НЕТ! Я ТОЛЬКО ПОКОНЧИЛ С ЭТИМ! Я НЕ ХОЧУ!-накричал на Чару, Гот.
-Хэх, тогда удачных снов-сказала демоническим голосом Чара, и куда то исчезла.

Гот проснулся в холодно поту. Он тяжело дышал, после не много отойдя, посмотрел на время. 4:32, мдаа, рановато, что-то..
Но Гот, так и не уснул. Он сел и начал читать. Пока он читал, он все думал о своем сне. И не мог понять, кого Чара хотела чтобы он убил[Ну тут тип должна быть история, как Чара и Гот познакомились... Но это не будет, ведь все развяжется дальше]

Время близилось к 7 часам. И как обычно, в коридоре прозвучал бодрящий голос Рипа, который орал, что пора вставать.

FellPoth!|Я умру ради тебя..|Место, где живут истории. Откройте их для себя