Время близилось к 7 часам. И как обычно, в коридоре прозвучал бодрящий голос Рипа, который орал, что пора вставать.
-Ты что ещё спишь?-крикнул Рип
Гот вышел из комнаты и направился к ванной. Рип был удевлен, но через минуту пришел в себя и направился в низ к дивану.
Тем временем Гот завершал ванные процедуры, оделся и вышел из ванны.
Он посмотрел на время: 7:34, ещё есть время позавтракать. Гот пошел на кухню, сделал себя бутер с чаем, сел и начал хрумкать. К нему подсел Рип.
-Ты чего ночью кричал?-спокойным голосом спросила смерть.
-Да так.. кошмар-с не весёлым настроением сказал Гот
Он молча доел и пошел в школу.
Только он начал выходить как голос Рипа прозвучал по дому.
-Прийди по раньше...К нам гости.
-Ок
Гот вышел из дома и потопал школу.
Он пришел, как обычно спасибо л за парту, и начал читать... Тут к Готу подсела девочка, с темными волосами, и светло розовыми кончиками. Это была его знакомая, Бэтти Нуар.
-Хей, я сяду с тобой?
-Да, конечно-промычал Гот уткнувшись в книгу.
И каааак обычно, к 7:46 пришла "ЗВЕЗДА КЛАССА", любимчик О.Гот.
Как же Ф.Гот его презерал, и его ненавидел.
Гот все время чувствовал на себе чей то взгляд. Он обернулся, и там сидел кто?
Конечно же Палет, который точил свой ножик. Когда Гот повернулся к нему, он пошло улыбнулся и прикусил губу(губу? У скелета!? Ну ок)
Гот услышал звонок и немедленно подвернулся лицом к доске.
Весь день он прочувствовал на себе чей то взгляд. Он знал чей он... Но никак не мог понять, что с Палетом произошло. Раньше он только и делал, что обижал беднягу, бил, издевался над ним. А тут его будто подменили. Готу это не нравилось, и отпросился с последнего урока домой, потому, что у него сильно разболелся живот.
Гот пришел домой. Дома никого не было.
Ура! Наконец то он может спокойно посидеть и посмотреть свою любимую программу МТТ.
Он включил телевизор и начал смотреть. Ему пришло письмо на телефон. Он посмотрел и наложил кирпичей (другими словами обкекался). 23 пропущенных от Рипа. Ему крындец! Он звонит Рипу, и не успев ничего сказать, начинает слушать натации Рипера.
Он все выслушал после услышал в трубку, что дома один на неделю.
Наконец!!
Обрадовался Гот. Он один дома на целую неделю! И от радости он решил поиграть в игровую приставку в которую часто играет Рипер, когда они с Готом ссорятся.
Он играл 2,3,4 часа. Вдруг ему позвонили в дверь. Он открыл, на пороге оказались
Ф.Инк, Ф.Дрим и Палет. Палет!? А он что тут делает.
-З_здравствуйте..
-Привет, Гот. Тебе родители сказали, что Палет будет жить у вас, пока ремонт в нашем доме не закончится-сказал Инк
-Н_нет
-Ну вот теперь знаешь! Ладно мы поехали, чем быстрее уедем, тем быстрее закончим ремонт. Пока!- Инк громко хлопнул дверью.
-Привет..-сказал Гот
-Привет~
-Пойдем я покажу где ты будешь спать.
-А может мне спать с тобой?~
-НЕТ!
-Окей~
Гот провел Палета в его комнату, и сразу же направился в свою.
Гот сел, и начал читать книжку. Читал он он ту же самую книгу, не смотря на то, что он ее перечитывает 5 раз. Очень она была интересная!Вот такая коротенькая часть...
4 посотораюсь сделать больше (но это не точно)))
Она выйдет.......
В субботу!
Во!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FellPoth!|Я умру ради тебя..|
Historical FictionЯ не знаю как объяснить..Но можете прочитать и все самим узнать..[но там будут много матов и 18+🌚]