Пролог

79 0 0
                                    

Боль. Неприятная, обжигающая с ног до головы боль. Она сковывает твои движения, мысли... Всё вокруг серое, бессмысленное... В голове туман и в душе буря. Звук алкоголя, разливающегося по бокалам. А нет. Это в прошлом. Теперь только один бокал наполняется каждый вечер. Наполняется горечью и тяжелейшими терзаниями души. Всё терпишь, терпишь... А это не проходит. Становится только хуже. Изо дня в день тебя настигает только саморазрушение. Ничего больше. Желание жить осталось там, где-то там, в далёком прошлом. Она забрала его. Навсегда...

Вот сидишь ты на подоконнике. За окном всё заметает снегом. Но нету ветра. Нету ничего. Кроме медленно падающего снега. Также и в твоей душе. Медленно холод поглощает твоё сердце, которое совсем недавно сгорало от любви. Оно пылало страстью и казалось, что это чувство поглощает тебя. Ты зависима от этого чувства, всё пылает и это заводит тебя с новой силой. И ты не замечаешь как в одну секунду этот огонь обжигает тебя. Всё то, что копилось в тебе, все эмоции, твоя любовь, твоя страсть сыграла против тебя. Тебя обожгло этим огнём. И гораздо больнее чем ты себе мог представить. Хотя нет. Ты себе этого даже представить не мог. Жжение в глазах просто выжигает их и единственное что хочется – это сбежать. И забыть. Вырвать из памяти те минуты, те секунды где вы двое были счастливы. Убить в себе любовь к тому человеку которому ты открыл сердце и получил нож прямо в сердце. Это лицемерие. К чему было то лицемерие, если можно было сказать напрямую? Чтобы причинить больше боли? Чем больше возвращаешься к этому, тем больше ты чувствуешь ту боль с которой так медленно и уверенно проворачивают тот самый нож в твоём сердце. Хочется выть. Кричать. А вместо этого падаешь на колени как слабак и просто рыдаешь навзрыд. Вот и всё, думаешь, на этом всё. Жизнь для тебя остановилась. Время остановилось... Всё, что было... Ушло... И никогда не вернётся...

И вот. Ты сидишь на подоконнике. Приоткрываешь окно и смотришь вниз. Сколько раз ты уже ловила себя на мысли о прыжке и безболезненной смерти. Смотришь вниз, но второй этаж – это ничто. Вино уже совсем не помогает. Ты тянешься за бутылкой. Скотч. Идеально. Первый бокал. Третий. Шестой. Алкоголь беспощадно бьёт в голову, а ты всё тянешься за бутылкой. Седьмой бокал в очередной раз обжигает нёба и язык, но тебя это мало останавливает. Ты открываешь окно и достаёшь свои любимые сигареты Treasurer. Затягиваешься. Этот запах сводит с ума. Мелкая дрожь. Ты вспоминаешь. Снова. Злость и ненависть снова кипит в тебе. Но ты позволяешь этому выйти только в форме слёз. Ты сильная. Ты не можешь быть сломанной. И снова себе врёшь. Тебя сломали все самые близкие люди. А ты всё веришь и ждёшь. Наивная. Почти пол жизни за плечами, а ты так и не научилась защищаться. На людях такая холодная, неприступная. А на самом деле – будто хрустальная девочка. Одно прикосновение – и ты в зоне риска. И вот тебя роняют. Раз. Второй. Десятый. Тридцать пятый. А ты всё веришь. Но нет. Она. Она сломала те стены которые ты так долго возводила вокруг себя. Она заставила тебя поверить людям. И вот. Причинила боль сравни убийства. Но не тела. Души.

И вот ты смотришь на снег. Так же как снег укрывает толстым слоем землю, так и внутри тебя тлеют последние угольки любви. И вот они угасли. Навечно. Теперь там только снег и нечеловеческий холод. Выдыхаешь облако табака. Оно смешивается с ледяным дыханием и просто испаряется. Вот и парадокс. Леди Дракон наконец-то потушила огонь внутри себя. Теперь она полностью совпадает со своим образом.

Окна больницы. Здесь. Именно здесь твоя жизнь висит на волоске. Ты это понимаешь. И даже радуешься. Только одно тревожит. Твои девочки останутся одни. У них никого нет. Они же ни в чём не виноваты. Но теперь боль ещё сильнее терзает твою душу. Ты даже не можешь прикоснуться к ним. Ты за стеклом. Всё. Почему бы тебе не умереть. Сдохнуть как можно быстрее. Нет. Судьба ещё не наигралась. И ты сидишь, смотришь в пол. И видишь её. Полна выдержки. Спокойна и грациозна как кошка. Ты её любишь и ненавидишь. Тебя переполняют эмоции. И вот она подходит к стеклу. И ты подходишь вплотную к нему. Вас разделяет всего 10 сантиметров. Она выше. Но тебе сейчас даже не до этого. Вы сверлите друг друга взглядом. И самое страшное. Ни она, ни ты не можешь скрыть ненависть за слезами. А ведь всё начиналось как в сказке...

Love Me Like There's No Tomorrow Место, где живут истории. Откройте их для себя