Диана села в машину Миранды. Она почувствовала себя той маленькой девочкой, которую отец всегда отвозил в школу, забирал её оттуда... Она выросла в далеко не бедной семье. Её отец - нефтяной король некоторых крупных корпораций. Мать - наследница изумрудных шахт своих предков. Вся её жизнь проходила беззаботно. Всегда были друзья и всегда были деньги. Но Диана не относилась к деньгам как-то особенно маниакально. Да, на ней всегда одежда лучших бутиков мира, она учится с детьми из «элитных» семей, она самая яркая девушка из всех кто стоит рядом с ней... Но было одно но. Она была чересчур сердобольная. Не могла дать кого-то в обиду или причинить кому-то боль. Она не была похожа на тех детей которым было плевать на других, ниже их статусом, людей. Каждая слезинка её друга или незнакомого человека причиняла ей боль. Это было её огромным плюсом и ужасным минусом. Её доброта сыграла с ней злую шутку. Её первая влюблённость, Себастьян. Парнишка из Леона. Приехал по обмену и сразу попал в романтическое сердечко Дианы. Его идеальный французский сводил её с ума. Хотелось подольше оставаться в его объятиях, ощущать его горячие губы на своих, говорить нежные слова... Эти трепетные первые отношения между ними просто заставляли Диану чувствовать себя на 7 небе от счастья. Это продолжалось 4 года. Их любовь стала крепче и мысли о будущей семье мелькали в их наполненных счастьем и любовью диалогах. Диана чувствовала себя в раю. Время шло. 5 лет, круглая дата для их отношений. Но этот день стал самым печальным и горьким для Дианы. Зайдя в свой дом, она увидела их. В своём доме, на её кровати. Лидия и Себастьян. Её парень и лучшая подруга. Это было больно. Чувство будто твоё сердце просто разбили как хрупкий хрусталь. Лидия почти сразу же удалилась с триумфальной улыбкой на её лице и теперь они остались вдвоём. Диана не могла и слова сказать. Слёзы градом стекали по её лицу. Но потом... Потом в роль вступил сам Себастьян. Его слова ранили её ещё больше. 5 лет жить с розовыми очками и понять что этот человек просто был с тобой из-за мерзких бумажек всем известных как деньги. Тело будто проткнули мечем. И с каждым его словом протыкали ещё и ещё и ещё... Диана пожалела что тогда она не убежала. Этот человек из прекрасного принца превратился в чудовище. Его объятия были стальные. Инстинкты взяли верх но даже это не смогло ей помочь. Резкая боль внизу живота. Всё просто болит и кричать не хватает сил. Уже с сорванным голосом простить пощады у человека которого 2 часа назад ты любила больше всего на свете было даже не унижением, а ужасной пыткой. Боль, которая уничтожает остатки твоего рассудка и поглощает тело... Как результат, потеря сознания и ужасное последствие - бесплодность. Диана закрыла глаза. Перед её глазами пролетели худшие дни в её жизни. Её реабилитация после того кошмара заняла 10 лет. 10 лет она избавлялась от одного и того же кошмара преследующего её каждую ночь. Каждую секунду её сердце сжималось. На этой почве у неё были замечены проблемы с сердцем. Дорогостоящее лечение и воспоминания которые нельзя стереть. Слёзы снова подступили к глазам. Время от времени Диана вспоминала весь тот ад сквозь который ей пришлось пройти. Но Мира вырвала её из этого цикличного состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Me Like There's No Tomorrow
RomanceДве женщины из разных миров... Неужели они смогут быть вместе?...