Глава 1

34 1 0
                                    

Миранда сидела в своём, как она сама его называла, замке и наслаждалась невероятным закатом. Ей было приятно понимать, что это всё – это твоё достижение. Она вспоминала своё детство. Маленькая девочка с длинными блондинистыми волосами и до безумия прекрасными и глубокими изумрудными газами. Она родилась в многодетной семье, где была средним ребёнком. Точнее 4 из 5. Она считалась изгоем. Родные братья и сёстры игнорировали её, родители вечно в работе из-за долгов, одноклассники презирали. Вся её жизнь была сплошной ненавистью. Единственное что у неё было – это любовь. Один парень был её лучшим другом детства. Кристиан всегда помогал ей, защищал ото всех. Он никогда не давал ей сдаваться. Наверное, только из-за него она стала тем, кем она есть сейчас. Этот человек сделал её железной. Он помог ей стать сильной, но и в то же время, он и сломал её. Кристиан был её первой и безответной любовью. Миранда снова погрузилась в воспоминания.

На улице холодная зима. Он и она. Кристиан несёт её на руках. Миранда ужасно заболела и в один «прекрасный» момент просто потеряла сознание. Если бы не он, она бы умерла из-за переохлаждения. Она пролежала на снегу больше 3 часов. Врачи достали её с того света. Но даже после этого её родители относились к ней как к приёмной дочери. Они ни разу не навестили её. Никто. Ни сёстры, ни братья, ни родители. А он. Он от её кровати не отходил. Перестал ходить в колледж. Его родители обозлились на его поведение, а он наплевал на это. Впервые она чувствовала что-то большее чем любовь друга. Он заменил ей всех на свете. Именно этот человек спас её. Кристиан просто спас её жизнь дважды. Один осенний вечер. Она вся в слезах. Она так устала жить в бедности, в рамках её фанатиков-иудеев родителей, в постоянном угнетении... Кристиан ничего не говоря, заставил её остаться и на следующее утро он достал ей билеты в Париж, указал адрес где она сможет жить и даже помог ей с работой. Если бы не Кристиан, она так бы и осталась Мириам Принчек, которая работает учительницей в Ист-Энде и ходит в иудейскую церковь чуть ли не каждый день. Но теперь. Теперь она Миранда. Миранда Пристли. Икона стиля. Руководитель французского, а теперь американского журнала «Подиум».

Из размышлений Миру вырвал нежный голос Андреа. Миранда обернулась и как обычно безо всяких эмоций на лице посмотрела на свою ассистентку. Мира всегда тонко подмечала красивые черты в людях. Её ассистентка была обладательницей красивых карих глаз, пухлых губ, тонкого и маленького носика... Но было одно но. Мира всё ещё знала что это не идеал. Были такие детали, которые не были видны простому человеку. Но она знала. Она видела их. Её мысли были там, где-то там с Кристианом. Где-то там, где ей всего 17 и она влюблена в этого привлекательного парнишку с короткими тёмными взъерошенными волосами, карими с лёгким переливом к зелёному глазами, тонкими губами и с невероятной харизмой. Мира долго думала что ей ответить. Она даже не услышала вопроса Энди. Сегодня она вообще не могла сконцентрироваться. Это дурацкое состояние не давало ей покоя. Почему сейчас? Почему сегодня? Почему эти воспоминания? Почему Кристиан? Почему красота Андреа? Так много почему, но ни одного ответа. Глупость какая.

Love Me Like There's No Tomorrow Место, где живут истории. Откройте их для себя