POV Рин
На следующие утро я стала собираться в школу.
- " Так ничего не забыла ? Документы, сумка..... Так вроде всё, значит можно идти. " - думала я и взяв вещи пошла в гостиную. Там меня ждала мама и папа.
- Ты всё? - задал вопрос отец .
Я лишь кивнула.
- Ну ,значит идём. - сказала мама.
После того как мы вышли из дома разошлись разными путями, я в школу , они на роботу.15 минут спустя......
Вот я уже около школы и собираюсь войти внутрь, как моя метка начала жечь.
- " Чёрт. Как больно...... Это значит только одно " - не успела я закончить мысль как меня толкнули.
- Не стой здесь ! - послышался писклявый голос. Я обернулась и увидела " девушку-штукатурку ".
- Ты кто ? - задала вопрос я.
- Значит ты новенькая ? Как интересно .... Сейчас тебя получим .- сказала она. Люди вокруг нас зашептались. Девушка попыталась меня ударить как из неоткуда появилась рука .
- Ты что себе позволяеш ?
Передомной стоял высокого роста парень с чёрными волосами.
- Ты как ? - спросил он , повернувшись ко мне.Моя метка начала жечь сильнее.
- Всё в порядке, спасибо. - ответила я.
- Не за что , ты ведь Фукуи Рин ? - спросил он.
- Да это я . - ответа я.
- Замечательно, пошли я покажу кабинет директора. - сказал он.
- Хорошо. - кивнула я и пошла за ним. Несколько минут мы молчали и я всё-таки решила нарушить тишину.
- А тебя как зовут ? - спросила я.
- А , я не представился ? Извини , меня зовут Химуро Тацуя, приятно познакомится. - сказал он и посмотрев на меня улыбнулся .
- Моё ты знаешь, принято познакомится. - сказала я и в ответ улыбнулась.
- А ты откуда ? - задал вопрос он.
- Из России. - ответила я и стала смотреть на его реакцию.
Его лицо вытянулось в удивлении.
- Правда? А раскажи что там. - сказал он .
- Ну, тут долго расказывать. - сказала я.
- Вот , собственно, мы пришли. Я подожду тебя здесь, ты не против ? - спросил он.
- Если тебе не сложно. - ответила я.
Тот лишь кивнул. Я зашла в кабинет и увидела за столом сидел мужчина лет 35-40.
- Здравствуйте, я новенькая. - сказала я.
- здравствуй, скажи имя. - отозвался он.
- Фукуи Рин.
- Так ..... А, вот. Ты документы принесла ? - задал вопрос он.
- Вот.
Он забрал документы и стал провирять.
- Что могу сказать , всё на месте. Ты учишься в 2-B классе, у тебя есть тот кто может показать? - задал вопрос он.
- Есть не беспокойтесь. - ответила я.
- Ладно , можешь идти
Я лишь кивнула и ушла из кабинета.
Когда я вышла то около двери стоял Химуро.
- Я всё. - сказала я.
- Отлично , в какой класс ? - задал вопрос Химуро.
- Класс 2-B. Ты не знаешь где он ? - спросила я.
- Я в этом классе учусь, здорово. - сказал Тацуя и улыбнулся.
- Ага. - сказала я и тоже улыбнулась ему и пошла за ним. Уже в классе я услышала звонок и стала искать свободное место.
- Иди сюда ,Фукуи-тян. - сказал Химуро и показал на место рядом с собой. Уже сидя рядом с ним я поняла какой он высокий.В класс зашёл учитель.
- Здравствуй класс , как я вижу у нас новенькая. Встань и представся. - сказал учитель. Я встала и все обратили на меня внимание.
- Меня зовут Фукуи Рин,приятно познакомится. - сказала я.
- А откуда ты ? - спросил кто-то из класса.
- Я из России. - ответила я. Весь класс был в шоке вместе с учителем.
- Ладно садись. - отойдя от шока сказал учитель и мы приступили к уроку. После него на меня налетели одноклассники и стали задавать очень много вопросов что я не успевала отвечать на все! Но спасибо Хемуре он отогнал всех и я смогла вздохнуть спокойно.
- Спасибо! А то я думала что не отстанут от меня.- сказала я и с благодарностью посмотрела на него.
- Не за что, пошли переодевается на урок. А то у нас физ-ра. - сказал он. Потом добавил. - Идём.
- Ага. - сказала я пошла за ним .
Уже в роздивалке я посмотрела на свою метку и удивилась инициалы изменились и там уже красавалось имя
- " Химуро Тацуя...... Вот неожиданность. " - подумала я.
После того как я переоделась вышла и раздевалки и пошла на скамейку.2 минуты спустя......
* звонок *
Прозвинел звонок и все встали в ширенгу.
- Так, я вижу у нас новенькая. Назови имя я запишу. - сказал физрук.
- Фукуи Рин.
- Так , всё. А теперь бегаем 10 кругов по спорт залу и потом играем в волейбол. - сказал учитель и все начали исполнять.После урока.....
- " Фуух... Я так урок закончился нужно идти переодеватся." - подумала я. Уже когда я собилась войти в раздивалку меня кто-то окликнул и я повернулась. Это был Химуро.
- Что случилось ? - спросила я.
- После уроков подойди сюда, а то у меня тренеровка , нам надо поговорить. - сказал он.
- Ладно. - сказала я и зашла в раздевалку.Конец POV Рин
Продолжение следует.......
-------------------------------
Всем привет , извините за ошибки. Пишите комментарии. :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко : " Навстречу судьбе "
De TodoУ каждого свой путь , своя судьба которую он делает сам но есть то что не изменить .... Ау где у каждого человека на руке появляется надпись с фразой описывающий человека предназначенный судьбой на его родном языке