Сем привет меня зовут Фукуи Рин и мне 16 лет . выгляжу я так :
Родом я из России и мои родители решили переехать в Японию из-за роботы . Ну я впрочем не против это да же к лучше . Что я могу ещё сказать ? Характер у меня спокойный если меня не трогать. Также я люблю читать , изучать языки и шоколад, за исключением горького. Из языков я знаю русский , японский, китайский и немецкий. И я давно увлекалась борьбой. Так же у меня на правой руке появилась фраза на японском " Холодный рассудок , горячие сердце " Х.Т., что это могло значит да ещё и эти инициалы ? Ну ладно, то что эта фраза на японском облегчает задачу. В принцыпе это вторая причина из-за которой родители решили переехать туда когда узнали. Ну , это всё.
POV автор
Рин зашла к себе в комнату и начала собирать вещи в чемодан. Когда она закончила взяла его в руки и вышла из комнаты , начала подходить к гостиной в которой её ждали родители .
- Ты всё, Рин ?- сказал отец .
- Да. - коротко ответила Рин .
- Ну, тогда давайте выходить , там , на улице, такси ждёт. - сказала мама.
- Хорошо. - ответила Рин .
Они взяли все сумки и вышли из квартиры. Закрыв дверь , они начали выходить на улицу . Когда они погрузили все сумки сели в машину и поехали в авиа порт.Спустя 17 минут ....
Когда они приехали ,заплатив таксисту и забрав вещи , зашли в здание , стали ждать своего рейса.
Уже в самолёте Рин посетила единственная мысль:
- " Ну что , жди ,Япония. " - подумала Рин когда самолёт взлетел.-------------------------
Всем привет , я решила писать попутно ещё одну историю .
Извиняюсь за ошибки. За все время что я на wattpad ни разу не наткнулась на истории с Химуро или я плохо искала , не знаю но постараюсь это исправить. Так что приятного просмотра. :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко : " Навстречу судьбе "
RastgeleУ каждого свой путь , своя судьба которую он делает сам но есть то что не изменить .... Ау где у каждого человека на руке появляется надпись с фразой описывающий человека предназначенный судьбой на его родном языке